Нижний Новгород, 07 окт 2015, 22:15

Flydubai запустила рейсы в Нижний Новгород

Первый в регионе перевозчик из ОАЭ будет выполнять рейсы по маршруту Нижний Новгород-Дубай дважды в неделю
Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба ОАО "МАНН")

Авиакомпания flydubai (ОАЭ) в среду запустила регулярные рейсы по маршруту Нижний Новгород-Дубай, сообщил корреспондент РБК-Нижний Новгород, присутствовавший на презентации перевозчика в нижегородском аэропорту Стригино.

Появление в регионе нового перевозчика анонсировалось еще в апреле, с заявленной стоисмостью возвратных тарифов ("туда-обратно") от 20 тыс. руб. для эконом-класса и от 95 тыс. руб. для бизнес–класса. Для flydubai Нижний Новгород стал десятым по счету российским направлением.

На первом этапе авиакомпания будет осуществлять перелеты в Стригино дважды в неделю – по средам и субботам. Еще один рейс по маршруту раз в неделю выполняют "Уральские авиалинии". По словам исполнительного директора Международного аэропорта Нижний Новгород Александра Синельникова, решение осуществлять три рейса в неделю сейчас является оптимальным с учетом существующей загрузки.

"Мы ожидаем, что рейсы будут полными. Если ожидания авиакомпании и наши окажутся больше, в следующем сезоне число рейсов будет увеличено", – заявил он. "Сейчас мы работаем над развитием сети, в том числе ведем переговоры с перевозчиками, которые недавно покинули наш рынок по понятным причинам", – добавил Синельников.

Как сообщалось ранее, ряд международных авиакомпаний в сентябре прекратили рейсы в Нижний Новгород в силу нерентабельности перевозок. Согласно внутренней статистике, в I полугодии аэропорт Стригино потерял более 38% международных авиаперевозок.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает