Нижний Новгород, 08 июн 2015, 14:18

Ремонт Молитовского моста в Нижнем Новгороде начнётся в июле

Стоимость ремонта проезжей части в сторону Комсомольской площади составит 132 млн рублей
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Ремонт проезжей части Молитовского моста в Нижнем Новгороде планируется начать с середины июля, сообщил директор департамента городской администрации по дорожному хозяйству Андрей Жижин в понедельник.

По его словам, стоимость ремонта проезжей части в сторону Комсомольской площади составит 132 млн руб. Половину средств планируется привлечь из бюджета Нижегородской области, оставшиеся 50% профинансирует город.

"В четверг состоялось совещание в Минтрансе Нижегородской области, где были рассмотрены варианты по оптимизации расходов на ремонт моста. В этом году решили ремонтировать только проезжую часть", - сказал Жижин.

Он отметил, что работы будут проводиться без замены трамвайных рельс и пешеходной части моста. "Технологии позволяют нам вторым этапом зайти на замену рельс и ремонт трамвайного пути. На следующий год можно сделать ремонт второй половины моста", - заявил Жижин.

С подрядной организацией будет заключен договор аварийного обслуживания объекта. Это позволит выбрать подрядчика без конкурсной процедуры.

Андрей Жижин также напомнил, что нижегородские власти с зимы вложили в ямочный ремонт дорожного покрытия моста более 3 млн рублей. "Это зарытые деньги", - отметил чиновник. Тем не менее Жижин подчеркнул, что при отсутствии ямочного ремонта мост "уже бы весь развалился и остановился".

На время ремонта дорожного покрытия на Молитовском мосту ограничат проезд транспорта массой свыше 3,5 тонн, в том числе, общественного транспорта — автобусов и трамваев. Для сохранения транспортного сообщения планируется организовать реверсивное движение по оставшейся части моста.

Также рассматривается вариант с расширением проезжей части моста за счёт сужения пешеходной. Окончание ремонтных работ запланировано на октябрь.

Ранее сообщалось, что общая стоимость ремонта Молитовского моста превысит 350 млн руб. Также на мосту планируется разделить трамвайные пути и автодорогу.

Подготовка проектно-сметной документации капитального ремонта переправы началась в 2013 году. Ранее экспертиза ЗАО "Институт "ИМИДИС" установила, что из-за повреждений гидроизоляции опорным конструкциям моста наносится существенный ущерб.

В марте на мосту с нарушением ГОСТа вне зоны видимости были установлены знаки ограничения скорости в пределах 40 км/ч, что вызвало недовольство водителей, которым приходили штрафы.

Молитовский мост — единственный в Нижнем Новгороде, по которому осуществляется трамвайное движение, был пущен в эксплуатацию в 1965 году.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП