Нижний Новгород, 08 июл 2015, 16:29

Анатолий Гусев: "Действия администрации в части перевозок законны"

Глава департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода прокомментировал предостережение областного УФАС касательно ограничения частных перевозок в Нижнем Новгороде
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Глава департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода прокомментировал предостережение областного УФАС касательно ограничения частных перевозок в Нижнем Новгороде

"Все мероприятия по организации транспортного обслуживания населения администрация города проводит строго в соответствии с действующим законодательством РФ", — заявил СМИ директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев, комментируя предостережение областного УФАС относительно ограничения частных перевозок в Нижнем Новгороде.

Напомним, в понедельник региональное управление Федеральной антимонопольной службы подготовило письмо в адрес главы администрации Нижнего Новгорода, в котором предостерегает его от "действий, способных привести к ограничению конкуренции”. Согласно информации, размещенной на сайте ведомства, антимонопольную службу насторожило изменение, касающееся сокращения количества частных перевозчиков.

"Действия на рынке пассажирских перевозок Нижнего Новгорода, которые намеревается предпринять администрация Нижнего Новгорода, могут привести к сокращению количества хозяйствующих субъектов, то данное обстоятельство как раз и свидетельствует о возможном нарушении органом местного самоуправления принципов антимонопольного регулирования", — говорилось в сообщении УФАС.

Комментируя заявление надзорного органа, Анатолий Гусев пояснил, что в соответствии с федеральным законодательством созданием условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения в границах городского округа занимаются органы местного самоуправления.

"В данный момент городская администрация заканчивает работу над созданием новой комплексной транспортной схемы. Город развивается, на его карте появляются новые микрорайоны, и прежняя схема, разработанная еще в 1980-е годы, уже теряет актуальность. Согласно новой схеме, в транспортной области произойдет ряд перемен", — напомнил он.

Директор общественных отношений горадминистрации Сергей Раков, в свою очередь, ранее заявлял, что в сообщении, распространенном пресс-службой городской администрации, заинтересовавшем УФАС, нет категоричных заявлений о сокращении числа частных перевозчиков.

"Тем более никто не говорил, что если сокращение и будет, то оно будет идти с нарушениями антимонопольного законодательства. К сожалению, среди частных перевозчиков, наряду с добросовестными, есть и нелегальные", — подчеркнул Раков.

Напомним, возможное сокращение частных перевозок обсуждалось весной после серии происшествий с участием маршрутных такси.

"Выяснения отношений между частными перевозчиками вынуждают администрацию принимать решительные меры", — заявлял тогда глава администрации Олег Кондрашов. "Перевозчики работают с большими нарушениями. Выходом в этой ситуации, несмотря на кризис, является усиление роли муниципального транспорта.", — добавил он. В настоящее время примерно четверть частных перевозчиков в Нижнем Новгороде работают без лицензии.

Напомним также, разработка комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода позволит оптимизировать маршрутную сеть города к ЧМ-2018. Ранее сообщалось, что завершить разработку КТС планируется в июле.В августе начнут работу новые автобусы ЛиАЗ на газомоторном топливе, закупленные городом по программе обновления автобусного парка.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла