Нижний Новгород, 12 фев 2015, 18:47

ГАЗ возобновил производство грузовых автомобилей

В настоящее время предприятие ведет подготовку к выпуску "ГАЗона City" и новой модификации "ГАЗона Next"
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Горьковский автозавод (предприятие "Группы ГАЗ", входящей в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) возобновил производство грузовых автомобилей, сообщили сегодня РБК-Нижний Новгород в пресс-службе предприятия.

"После окончания корпоративного отпуска с 26 января на заводе выпускались автобусы "ГАЗель NEXT" и отдельные виды спецтехники, а также продолжились работы по организации производства нового (цельнометаллического — ред.) фургона NEXT. Кроме того, велась переналадка конвейеров и сварочных линий под выпуск новых моделей среднетоннажных автомобилей семейства NEXT, производство которых начнется в феврале", — рассказал собеседник агентства. В пресс-службе компании пояснили, что речь идет о "ГАЗоне City" и новой модификации "ГАЗона NEXT" с двухрядной кабиной.

"Дальнейший объем производства будет зависеть от ситуации на рынке, которая в настоящий момент продолжает ухудшаться", — сообщают на предприятии.

По данным АЕБ, продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) "Группы ГАЗ" в России по итогам 2014 года сократились на 16%, а в январе 2015-го упали более чем на 40% по сравнению с январем 2013 года. За прошлый месяц концерн реализовал на российском рынке 1828 автомобилей, в январе 2014-го — 3620.

Ранее в "Группе ГАЗ" заявляли о намерении развивать экспортное производство, которое позволит хеджировать страновые и валютные риски. Для этого в прошлом году ГАЗ получил сертификат на автомобиль "ГАЗель NEXT", который позволяет его продавать во всех странах Евросоюза. Также было открыто сборочное производство в Турции.

Напомним, сотрудники ГАЗ находились в корпоративном отпуске с 12 по 25 января. За это время было проведено сервисное обслуживание и ремонт оборудования, которые невозможно организовать без остановки производства.

Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян