Нижний Новгород, 13 ноя 2014, 17:39

Milo Group: "В условиях кризиса у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база"

По мнению Дарьи Кичигиной, кризисная ситуация в первую очередь скажется на премиум-сегменте и масс-маркете
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"По нашим оценкам, падение оборота в люксовом сегменте fashion-ритейла во всех центральных регионах России за последние три месяца, по сравнению с прошлогодними показателями, незначительно", – сообщила в интервью РБК-Нижний Новгород заместитель директора MILO GROUP Дарья Кичигина. По ее словам, 2015 год, скорее всего, будет для рынка сложным, но уже к осени аналитики компании ожидают возрастание покупательской активности.

"Сыграет роль тот факт, что у клиента в сегменте люкс произойдет адаптация к сложившемуся состоянию рынка, спадет эмоциональное напряжение, – считает Дарья Кичигина. – И мы ожидаем повторения рисунка 2009 года – у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база".

По мнению замдиректора Milo Group, меньше всего в условиях кризиса пострадает именно люксовый сегмент fashion-ритейла. Поскольку у "сверхбогатых клиентов" по-прежнему есть деньги и возможность их тратить.

"Эти люди максимально защищены в условиях нынешней нестабильности и их необходимость покупать предметы роскоши мало изменится. А вот премиум-сегмент и масс-маркет почувствуют негативные изменения", – считает Дарья Кичигина.

"С моей точки зрения, сейчас самое время для новых имен, – добавила эксперт. – В ситуации осознанного потребления, более высокой культуры рынка, повысится интерес к производителям, делающим максимально интересное предложение в контексте стиля, качества и цены. Именно поэтому высока вероятность того, что байеры уделят больше внимания малоизвестным молодым дизайнерам или, наоборот, старым непубличным мануфактурам".

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить