Нижний Новгород, 13 ноя 2015, 15:52

Гордума создала комиссию для проверки законности эвакуации машин

Глава Нижнего Новгорода подписал постановление о создании комиссии, которая будет оценивать законность установленных знаков о запрете парковки и эвакуации
Читать в полной версии
(Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин подписал постановление о создании комиссии, которая будет оценивать законность установленных знаков о запрете парковки и эвакуации, сообщает пресс-служба городской думы Нижнего Новгорода.

В течение трех месяцев члены рабочей группы должны оценить законность и обоснованность существующих знаков, а также разработать критерии их установки на территории города, в том числе около больниц, поликлиник, школ, детских садов и других социальных объектов.

Кроме того, члены комиссии будут рассматривать обращения граждан о демонтаже незаконно установленных знаков, для их приема которых создадут специальный интернет-портал. Также комиссия намерена организовать работу штраф-стоянок таким образом, чтобы плата за эвакуацию и хранение автомобилей происходила на их территории.

Создание комиссии стало ответом властей нижегородским водителям, ранее направившим главе города петицию, в которой они потребовали лишить частные фирмы права эвакуировать машины с улиц.

В тексте петиции говорится о сверхприбылях частных фирм и нарушениях, которые они допускают при эвакуации автомобилей. В их числе — формальное соблюдение процедуры оформления машины, отсутствие фиксации повреждений кузова, отсутствие освещённости штрафстоянок и неясность правовых аспектов в части земельных отношений с городом для их организации.

Также активисты сообщили о возможном сговоре эвакуаторов и таксистов и нарушениях правил дорожного движения самими эвакуаторами, когда те перекрывают проезжую часть, забирая очередной автомобиль. 

Напомним, решение о появлении в Нижнем Новгороде частных эвакуаторов было принято в мае 2014 года. Тогда городские власти заявили, что 20 муниципальных эвакуаторов не справляются с работой в полном объеме. Частные эвакуаторы были призваны разгрузить улицы города от неправильно припаркованного транспорта.

По мнению общественников, эвакуация машин должна быть статьей дохода муниципалитета, а не частных компаний.

"Эвакуаторы должны быть муниципальными. Все разговоры о том, что эта техника очень дорога на самом деле от лукавого, потому что при нынешних доходах эвакуаторов, она окупится в течение нескольких дней. Если бы вся армия эвакуаторов работала на городской бюджет, нашлись бы деньги и на Молитовский мост, и на дороги, и на организацию парковочного пространства", — заявил в интервью РБК-Нижний Новгород главный редактор "ИФ-Регион" Александр Пичугин.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК