Нижний Новгород, 14 авг 2015, 18:06

Экипажу теплохода "Святая Русь" выплатили менее четверти задолженности

ООО "Казанская судоходная компания" осталась должна бастующей в Нижегородской области команде судна более 300 тыс. рублей
Читать в полной версии
(Фото: youtube.com)

Экипаж теплохода "Святая Русь", в течение месяца бастующий в затоне возле поселка Память Парижской коммуны в Нижегородской области, частично получил заработную плату, сообщил РБК-Нижний Новгород и.о. старшего помощника приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Алексей Малышев.

По его словам, задолженность погашена на общую сумму около 95 тыс. рублей. "Зарплату получили 14 человек", - рассказал Малышев. Общая сумма задолженности перед членами экипажа составляла около 400 тыс. рублей.

Теплоход "Святая Русь" принадлежит "Казанской судоходной компании". Судно отправилось в рейс 16 июля, а 22 июля остановилось в Борском районе, чтобы провести ремонтные работы.

Сейчас на теплохода судна находится часть экипажа в составе восьми местных жителей. Двое из них остаются на судне, ещё шесть — в своих домах на берегу. Всего в команде "Святой Руси" числятся 36 человек. Ранее в "Казанской судоходной компании" задолженность по заработной плате объяснили поломкой двух судов и сорванной навигацией. Проверка Приволжской транспортной прокуратуры по данному факту продолжается.

Трехпалубный теплоход "Святая Русь" (ранее "Родина") был построен в 1955 году на судоверфях Германии. Судно прошло две реконструкции в 2002 и 2004 году. В 2006 году теплоход был модернизирован. Теплоход совершает круизы из Санкт-Петербурга в Валаам, Кижи и Петрозаводск.

На сайте компании отмечается, что "Казанская Судоходная компания" с 2008 года владеет ещё двумя теплоходами проекта 588: "Князь Донской" (совершает круизы из Казани) и "Очарованный странник" (круизы из Москвы и Санкт-Петербурга).

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают