Нижний Новгород, 14 сен 2015, 19:46

Ирина Негребецкая: "Партнеры доверяют руководству Нижегородской области"

Директор департамента внешних связей Нижегородской области прокомментировала итоги IV Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде
Читать в полной версии
(Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Правительство Нижегородской области подводит итоги и дает оценку бизнес-саммиту, проходившему в Нижнем Новгороде с 9 по 11 сентября. Мероприятие собрало 11 тыс. участников из 44 стран мира, были подписаны соглашения на общую сумму 62 млрд руб.

Активное участие в бизнес-саммите приняли участие региональные делегации из Санкт-Петербурга, Кировской области и Ялты (Республика Крым). В ходе саммита было подписано новое соглашение о сотрудничестве между Нижегородской и Кировской областями, также состоялась церемония открытия межрегионального партнериата "Нижегородская область и Вятский край: движение навстречу!" с последующим проведением тематических «круглых столов» и переговоров. Предприятия Кировской области были представлены на Нижегородской ярмарке отдельным стендом.

Город Ялту Нижегородская область курирует в рамках исполнения поручения правительства РФ по оказанию методической и материальной помощи регионам Крыма. В этом году официальная делегация Нижегородской области во главе с губернатором Валерием Шанцевым посетила Республику Крым, где было подписано соглашение о сотрудничестве между двумя регионами. Опыт Нижегородской области по развитию инфраструктуры, спорта, социальных объектов оказался востребован в Крыму.

"Не всегда всё решают деньги, не в меньшей степени необходим опыт. Важно, чтобы Ялта эффективно развивалась при нашей поддержке", – отметила директор департамента внешних связей Нижегородской области Ирина Негребецкая. В ходе саммита была утверждена "дорожная карта" по реализации совместных мероприятий между Нижегородской областью и Ялтой.

Со многими зарубежными регионами, представители которых прибыли на бизнес-саммит, Нижегородская область давно развивает сотрудничество – в частности, на мероприятие прибыли представители китайской провинции Сычуань (Нижегородская область плотно сотрудничает с провинцией как напрямую, так и в рамках рабочей группы в составе ПФО), японской префектуры Мияги (представители региона в этом году провели презентацию для 24 японских компаний), Азербайджанской Республики (с которой в следующем году планируется подписать соглашение о сотрудничестве), а также других стран.

Традиционным стало участие в саммите представителей дипмиссий арабских государств в России. "В этом году мы приняли миссии Ирака и Катара", – напомнила Ирина Негребецкая. "На саммите был проведен семинар с участием экспертов-арабистов, представителей бизнеса, консалтинговых компаний и академического сообщества, где в формате "круглого стола" обсуждались вопросы ведения бизнеса с арабскими государствами, особенности кросс-культурной коммуникации. Многие нижегородские компании, которые сотрудничают с арабскими странами, пришли поделиться своим опытом", – отметила она.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе саммита провел встречи с послами Алжира, Ирака и Катара, переговоры с послом Чешской Республики в РФ Владимиром Ремеком, а также с послом Французской Республики в РФ Жаном-Морисом Рипером и делегацией Франко-российской торгово-промышленной палаты.

"В этом году мы нисколько не снизили уровень и географию участников саммита", – подчеркнула Негребецкая. "Мы строим свою деятельность на основе наработанных и поддерживаемых в течение многих лет контактов. Наша позиция и установки по сотрудничеству не поменялись, и мы видим, что нам доверяют", – подвела итог директор департамента внешних связей региона.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами