Нижний Новгород, 14 сен 2016, 16:36

Движение запущено по третьей очереди Южного обхода Нижнего Новгорода

В торжественном мероприятии принял участие министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Движение транспорта по третьей очереди Южного обхода Нижнего Новгорода запущено 14 сентября, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

В торжественном мероприятии принял участие министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

По словам Соколова, в регионе в настоящий момент активно развивается транспортная инфраструктура. "Южный обход - это не единственный проект по развитию транспортной инфраструктуры Нижегородской области. Совсем недавно был открыт замечательный новый терминал аэропорта Нижнего Новгорода. И я уверен, зная какими темпами идет завершение строительства Борской транспортной системы, рабочее движение по дублеру Борского моста будет открыто уже до конца этого года", - сказал министр.

Открытие третьей очереди Южного обхода
Фотогалерея 

Валерий Шанцев в свою очередь заявил, что область поставила перед собой очень амбициозные задачи в плане транспортной организации. "Чтобы дороги региона были удобными и комфортными для людей, чтобы экономика и социальная сфера области продолжали развиваться, необходимо как можно раньше закончить Борскую транспортную систему и приступить к строительству трассы Неклюдово-Золотово", - заявил глава региона.

"Этого события мы ждали больше трех десятилетий", - напомнил руководитель ГК "Советник будущего" Роман Амбарцумян, комментируя завершение очередного этапа строительства Южного обхода. "Теперь весь транзитный транспорт на Москву и Казань выводится за пределы города: по предварительным подсчетам это позволит вывести порядка 30 тысяч транзитных большегрузов. Конечно весь эффект от появления объездной мы почувствуем несколько позже, но уже сейчас заметно, как снизился трафик и разгрузились основные транспортные узлы на подъездах к Нижнему Новгороду", - отметил он.

"На перевозчиков открытие третьей очереди Южного обхода уже повлияло очень положительно, так как позволяет избежать многочасовых пробок при движении по городу", - высказал мнение гендиректор нижегородского ООО ТК "Приволжье-Транс", председатель регионального совета Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в ПФО Александр Бирюков. "Несмотря на то, что по пробегу расстояние увеличилось, главное - что на всем пути по Южному обходу нет ни одного светофора, там прекрасное дорожное полотно, позволяющее ехать на предельно допустимой скорости. Оно позволяет миновать Нижний Новгород, не заезжая в город, за очень короткий промежуток времени", - пояснил эксперт.

По словам главы областного минтранса Александра Герасименко, с открытием нового участка объездной дороги, загруженность городских трасс перестала превышать 3-4 балла по данным "Яндекс.Пробки". "Это тот эффект, который мы рассчитывали получить", - отметил он.

Строительство Южного обхода осуществляется с целью вывести коммерческий транспорт за пределы города. Протяженность третьей части автотрассы составляет 14,69 км. Cтоимость её строительства составила 8 млрд руб. Объект финансировался на 50% из федерального бюджета и на 50% из бюджета области.

В мае Валерий Шанцев сообщал, что федеральные власти планируют заложить финансирование на 2017 год на строительство четвертой очереди Южного обхода, которая позволит полностью вывести транзит из Нижнего Новгорода, Кстова, и близлежащих населенных пунктов. Проектирование четвертой очереди завершится до конца 2016 года.

Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой