Нижний Новгород, 14 окт 2015, 14:53

Главной проблемой нижегородских дорог ОНФ назвал пробки

Дорожная инспекция зафиксировала большое количество ям, недостаток предупреждающих знаков и ограждений у школ, а также отсутствие парковочных мест для инвалидов
Читать в полной версии
(Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Главной проблемой нижегородских дорог Общероссийский народный фронт, проводящий в городе инспекционный рейд, назвал пробки.

По словам руководителя инспекции ОНФ "Оценим качество дорог!", депутата Госдумы Александра Васильева, заторы на дорогах образуются уже с раннего утра.

"Главная проблема Нижнего Новгорода - это пробки. Нас уже вчера на въезде (в город - ред.) объехал кортеж с "мигалками". Это первый кортеж с "мигалками", который мы встретили за 37 регионов", – пояснил Васильев.

При этом только одна дорога в Нижнем Новгороде не вызвала нареканий. "Улица Рождественская выглядит совсем новой, однако, согласно документации, ремонт дорожного полотна там был произведен в 2012 году", - отмечается в сообщении ОНФ.

Участники инспекции зафиксировали большое количество ям, недостаток предупреждающих знаков и ограждений у школ, а также отсутствие парковочных мест для инвалидов около медицинских учреждений города и низкий уровень безбарьерной среды в целом.

Измерения проводятся только на гарантийных дорогах, где ремонт производился сравнительно недавно. Такой гарантийный срок в городе действует 5 лет, однако, как показала инспекция, не на всех участках подрядчики выполняют свои обязательства по обслуживанию в течение этого времени.

"На дорожном покрытии часто отсутствует разметка, у трамвайных путей повсеместно заметны разрушения верхнего слоя на пересечении с рельсовым полотном. Ул. Белинского и набережная Гребного канала ремонтировались в 2011 году. Однако в первом случае – улица вся в трещинах, а на набережной обнаружена глубокая просадка люка и межрельсового пространства", - говорится в заключении инспекторов.

Подробный отчет обо всех нарушениях инспекторы собираются направить в городскую администрацию и проследить за их исправлением. 

В июле межрегиональный центр "За безопасность российских дорог" представил сводный рейтинг безопасности по регионам за 2014 год. Согласно его данным, нижегородские дороги признаны одними из самых опасных в России.

В бюджете Нижегородской области на программу развития транспортной системы в 2015 году предусмотрено 2,3 млрд руб., недавно на развитие районных дорог правительством РФ было выделено целевое финансирование в размере чуть более 210 млн руб.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы