Нижний Новгород, 14 ноя 2014, 16:30

"Красное Сормово" рассчитывает продлить контракт с Росморпортом на строительство дноуглубительных судов

Замглавы Минтранса РФ Виктор Олерский назвал проект "непростым" и "статусным" для нижегородского завода
Читать в полной версии
Фото: rosmorport.ru

Нижегородский завод "Красное Сормово" приступил к строительству первого дноуглубительного судна в рамках контракта с ФГУП "Росморпорт". Церемония по случаю начала работ состоялась сегодня.

Всего для Росморпорта планируется построить три судна, которые направят на подходы к морским портам Санкт-Петербург, Усть-Луга и Туапсе для обеспечения безопасности мореплавания.

Максимальная длина судов составит 62,6 м, ширина — 14 м, объем трюма — 1000 куб. м. Судно способно разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.

Для проектирования судов была привлечена нидерландская компания Damen Shipyard Gorinchem, которая также будет осуществлять и поставку части оборудования для строительства.

Присутствовавший на церемонии в Нижнем Новгороде замглавы Минтранса РФ Виктор Олерский назвал проект "непростым" и "статусным" для завода, поскольку нижегородское предприятие не занималось строительством техники подобного класса несколько десятилетий.

После осмотра производственных площадей представители Росморпорта заявили о намерении продлить сотрудничество с заводом в 2015 году. По предварительной информации, озвученной гендиректором ОАО Николаем Жарковым, речь идет о строительстве еще 3 судов.

"Для нас пришло время развивать гражданские проекты, мы рассчитываем активно двигаться в этом направлении", – заявил журналистам Николай Жарков.

"В сфере военного судостроения очень высокая конкуренция, и туда нам не попасть. Сейчас наша задача — обеспечить максимальную загрузку предприятия за счет новых гражданских контрактов", — резюмировал он.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить