Нижний Новгород, 15 янв 2015, 14:23

Прокуратура проверяет законность сокращения пригородных ж/д перевозок в Нижегородской области

"Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" сократила число поездов из-за роста эксплуатационных расходов
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Приволжская транспортная прокуратура проверяет законность сокращения пригородных поездов в Нижегородской области, принятого ОАО "ВВППК" в конце прошлого года из-за роста эксплуатационных расходов.

"В рамках проверки будет дана оценка законности изменения движения поездов в пригородном сообщении", - говорится в сообщении надзорного ведомства, опубликованного в четверг.

Ранее сообщалось, что "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" с 13 января прекращает движение поездов по трем пригородным направлениям: "Нижний Новгород-Металлист (Павлово)", "Арзамас-Сергач", "Пижма-Шерстки". На участках "Муром-Мухтолово", "Нижний Новгород-Арзамас" и "Шахунья-Пижма" сокращается количество поездов.

ВВППК объясняет необходимость принятых мер прекращением действия льготного федерального коэффициента оплаты для пригородных пассажирских компаний в размере 0,01 на 2011-2014 годы.

Кроме того, отмечают в компании, существенно увеличиваются эксплуатационные расходы перевозчиков на осуществление пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.

"В создавшихся условиях движение ряда пригородных проездов вынужденно приостанавливается", — сообщала пресс-служба ВВППК.

В бюджете Нижегородской области на компенсацию выпадающих доходов ВВППК в 2014 году было заложено 194 млн руб. В то же время в августе сообщалось, что долги региона перед компанией за 2011-2013 гг. составили 72,3 млн руб.

При этом ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" попала в число 11-ти пригородных ж/д перевозчиков, которые обеспечили безубыточность по итогам 2014 года.

Вместе с тем вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов в декабре отметил, что добиться этого удалось лишь с учетом федеральных и региональных субсидий.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией