Нижний Новгород, 15 окт 2015, 22:07

АвтоВАЗ обвинил нижегородскую ГК "Автокомпонент" в срыве поставок

Из-за срыва поставок деталей для боковых зеркал заднего вида был остановлен конвейер по сборке автомобилей Renault и Nissan; представители АвтоВАЗа пообещали "жестко реагировать на повторение подобных ситуаций"
Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба ОАО "АвтоВАЗ")

АвтоВАЗ накануне приостановил сборочную линию В0, на которой собираются автомобили на платформе Renault Logan, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на представителей компании. В остановке линии обвинили нижегородскую ГК "Автокомпонент", сорвавшую поставки деталей для боковых зеркал заднего вида.

"ГК "Автокомпонент" сорвала поставки деталей для боковых зеркал заднего вида. Эта ситуация затронула 1 тыс. автомобилей, которые "АвтоВАЗ" выпускает для альянса Renault-Nissan, из них 600 Renault Sandero, 200 Renault Logan и 200 Nissan Almera", – сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе АвтоВАЗа.

В компании не смогли уточнить, когда именно будет возобновлена работа линии. Представители ГК "Автокомпонент" ситуацию не комментируют.

На АвтоВАЗе "Интерфаксу" также сообщили, что будут менять стратегию взаимоотношений с поставщиками и "намерены жестко реагировать на повторение подобных ситуаций". "В противном случае "АвтоВАЗ" будет останавливать конвейер, не допуская выпуска некомплектных автомобилей", – отметил представитель компании. По информации "Ведомостей", впрочем, разрывать отношения с "Автокомпонентом" на АвтоВАЗе не собираются.

Главный редактор "Автобизнесревю" Сергей Баранов в интервью "Ведомостям" предположил, что "негативные ситуации и риск потери будущих контрактов не в интересах компании (АвтоВАЗа – ред.)" и стороны быстро договорятся, поскольку "Автокомпонент" является одним из поставщиков для новой модели Lada Vesta, выпуск которой начался в сентябре.

Баранов также отметил, что тысячу автомобилей в рамках контрактной сборки АвтоВАЗ выпускает в течение трех дней и, по его мнению, именно столько и продлится простой конвейера. Вместе с тем эксперт уверен, что АвтоВАЗ использует эту ситуацию, чтобы "сделать более строгими условия работы для поставщиков и акцентировать их внимание на недопустимости таких сбоев, особенно с учетом появления новых моделей на конвейере".

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает