Нижний Новгород, 15 окт 2015, 22:07

АвтоВАЗ обвинил нижегородскую ГК "Автокомпонент" в срыве поставок

Из-за срыва поставок деталей для боковых зеркал заднего вида был остановлен конвейер по сборке автомобилей Renault и Nissan; представители АвтоВАЗа пообещали "жестко реагировать на повторение подобных ситуаций"
Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба ОАО "АвтоВАЗ")

АвтоВАЗ накануне приостановил сборочную линию В0, на которой собираются автомобили на платформе Renault Logan, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на представителей компании. В остановке линии обвинили нижегородскую ГК "Автокомпонент", сорвавшую поставки деталей для боковых зеркал заднего вида.

"ГК "Автокомпонент" сорвала поставки деталей для боковых зеркал заднего вида. Эта ситуация затронула 1 тыс. автомобилей, которые "АвтоВАЗ" выпускает для альянса Renault-Nissan, из них 600 Renault Sandero, 200 Renault Logan и 200 Nissan Almera", – сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе АвтоВАЗа.

В компании не смогли уточнить, когда именно будет возобновлена работа линии. Представители ГК "Автокомпонент" ситуацию не комментируют.

На АвтоВАЗе "Интерфаксу" также сообщили, что будут менять стратегию взаимоотношений с поставщиками и "намерены жестко реагировать на повторение подобных ситуаций". "В противном случае "АвтоВАЗ" будет останавливать конвейер, не допуская выпуска некомплектных автомобилей", – отметил представитель компании. По информации "Ведомостей", впрочем, разрывать отношения с "Автокомпонентом" на АвтоВАЗе не собираются.

Главный редактор "Автобизнесревю" Сергей Баранов в интервью "Ведомостям" предположил, что "негативные ситуации и риск потери будущих контрактов не в интересах компании (АвтоВАЗа – ред.)" и стороны быстро договорятся, поскольку "Автокомпонент" является одним из поставщиков для новой модели Lada Vesta, выпуск которой начался в сентябре.

Баранов также отметил, что тысячу автомобилей в рамках контрактной сборки АвтоВАЗ выпускает в течение трех дней и, по его мнению, именно столько и продлится простой конвейера. Вместе с тем эксперт уверен, что АвтоВАЗ использует эту ситуацию, чтобы "сделать более строгими условия работы для поставщиков и акцентировать их внимание на недопустимости таких сбоев, особенно с учетом появления новых моделей на конвейере".

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code