Нижний Новгород, 17 фев 2015, 12:26

Нижегородская ярмарка открывает новый сезон

Первым в этом году собственным проектом выставочного комплекса станет выставка "Охота. Рыбалка. Отдых"
Читать в полной версии
Фото: "Нижегородская ярмарка"

Выставочный комплекс "Нижегородская ярмарка" открывает новый сезон 19 марта. Первым в этом году собственным выставочным проектом станет полюбившаяся всем нижегородцам выставка "Охота. Рыбалка. Отдых". Мероприятие проводится уже тринадцатый раз и за это время заработало репутацию эффективного инструмента в достижении маркетинговых целей.

Ежегодно в выставке "Охота. Рыбалка. Отдых" принимают участие более ста предприятий-лидеров отрасли. И это не случайно, потому что именно здесь они решают сразу несколько ключевых задач: расширение контактов и привлечение новых потребителей, презентация продукции и, безусловно, анализ рынка. И эти цели легко достижимы - свыше 15 000 посетителей за четыре дня знакомятся с новинками современного оснащения для охоты, рыбалки и туризма, тестируют водно-моторную и автотехнику, участвуют в конкурсах и мастер-классах.

Являясь одной из крупнейших специализированных выставок в ПФО, "Охота. Рыбалка. Отдых" становится не только местом встречи производителей с конечным потребителем, но и площадкой, где заключаются крупные контракты с оптовыми покупателями.

"В Нижнем Новгороде очень велик процент любителей рыбной ловли, следовательно, специализированная выставка "Охота. Рыбалка. Отдых", проводимая на Нижегородской ярмарке, традиционно привлекает много посетителей. Это дает нам возможность популяризировать здоровый образ жизни и увлечение рыбалкой. Тот факт, что выставка проходит при поддержке первых лиц региона, делает ее еще более интересной и привлекательной как для посетителей, так и для экспонентов. Качественно и на должном уровне проведенное мероприятие - залог того, что на водоемах страны и в наших магазинах появятся новые рыбаки", - президент ассоциации рыболовных выставок стран СНГ, генеральный директор Торгового дома "Серебряный ручей" Юрий Заславский.

"Мы приходим на выставки, чтобы показать последние разработки в рыболовной среде. Участие в том или ином проекте дает возможность оценить, в правильном направлении мы двигаемся или нет, увидеть первичную реакцию на новинки, которые мы представляем. На Нижегородской ярмарке проходит одна из крупнейших в ПФО специализированных выставок для охотников и рыболовов, поэтому мы всегда рады принять в ней участие и лично встретиться с нашими клиентами", - генеральный директор компании Spinningline Игорь Занкин.

Нижегородская ярмарка расширяет возможности участников заявить о себе и познакомить самых активных посетителей со своими новинками. Все заинтересованные в этом фирмы могут предложить продукцию для лотереи "Приди и выиграй!", которая будет проходить в течение всех дней работы выставки. Как показала практика, предоставленные товары пользуются повышенным спросом у публики, подогревают интерес к компании в целом и привлекают дополнительный поток посетителей на стенд.

Кроме того, участники имеют возможность показать ролик о себе на светодиодном экране, где его увидят тысячи посетителей. А экспонентов с самыми запоминающимися стендами организаторы обязательно поощрят на конкурсе "Самый лучший стенд".

Туристические компании в свою очередь смогут рассказать о своих предложениях на фестивале видеопрезентаций "Диво России", организуемом МТА "Приволжье" и ООО "РИА Курорт Медиа".

В рамках выставки также запланированы конференции и семинары, демонстрация рыболовных и охотничьих хозяйств, интересные и познавательные мастер-классы от опытнейших российских рыболовов.

Выставка "Охота. Рыбалка. Отдых" пройдёт на Нижегородской ярмарке с 19 по 22 марта.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством