Нижний Новгород, 17 фев 2017, 10:41

В нижегородское Стригино вновь зашел международный перевозчик

С мая регулярные рейсы между Нижним Новгородом и Стамбулом начнет выполнять турецкая компания Onur Air
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Нижегородский аэропорт Стригино (ПАО "МАНН", входит в холдинг "Аэропорты Регионов") снова будет принимать регулярные рейсы международных перевозчиком — с 4 мая турецкая Onur Air начинает выполнять рейсы между Нижним Новгородом и Стамбулом. Об этом накануне сообщили представители компании. Перелеты и туда, и обратно будут выполняться на самолетах Airbus 320 вместимостью 180 пассажиров трижды в неделю — по понедельникам, четвергам и субботам. Продажи билетов стартовали во вторник, 16 февраля.

Заход на нижегородскую площадку первого в посткризисный период (ранее из Стригино в силу экономических причин ушли Czech airlines, Lufthansa и Finnair и другие) международного перевозчика на регулярной основе, кроме всего прочего, даст возможность жителям Нижегородской области и близлежащих регионов летать в Европу не через Москву — из аэропорта Ататюрка Onur Air выполняет рейсы в Париж, Амстердам, Дюссельдорф и Берлин, а также в ряд городов Турции.

В общей сложности в этом году Onur Air планирует запустить регулярные рейсы в шести городах России, а также наладить чартерные перевозки в Анталию из одиннадцати российских аэропортов. По оценке компании, таким образом Россия добавит Onur Air 1 млн пассажиров в год, что обеспечит 25-процентный рост общего пассажиропотока на рейсах.

"В Нижнем Новгороде мы ожидаем уровень загруженности рейсов примерно 87-90%", — сообщила руководитель отдела по международным каналам продаж Onur Air Эльмира Тулунай. По ее словам, заявок от нижегородских туроператоров на выполнение чартерных перевозок из Нижнего Новгорода пока не поступало — сегодня представители Onur Air участвуют во встрече с представителями туристической отрасли региона, где, вероятно, будет обсуждаться и данная тема. "Мы, в том числе, заинтересованы в росте турпотока из Турции в российские города", — отметил директор по регулярным рейсам авиакомпании Орхан Сиврикайя.

В случае, если спрос на рейсы между Нижним Новгородом и Стамбулом превысит ожидаемые показатели, компания может выделить на это направление самолеты Airbus 321 большей вместимости. В общей сложности парк Onur Air насчитывает 25 самолетов Airbus 320, 321 и 330, средний возраст которых — 10 лет. Компания самостоятельно занимается техобслуживанием своих воздушных судов — по словам Эльмиры Тулунай, этот вопрос сейчас обсуждается с руководством российских аэровокзалов, куда заходит перевозчик.

Представители турецкой авиакомпании также сообщили, что договоренность о выполнении рейсов действует до октября — сейчас Onur Air ждет разрешения властей на продление работы в зимний период. Ответные рейсы российских авиаперевозчиков пока не предусмотрены межправительственным соглашением России и Турции.

Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Зачем компании заводить корпоративный ИИ, если есть ChatGPT
ЦБ ответит исками на угрозу конфискации резервов в ЕС. Что это значит
Зачем при передаче наследникам бизнеса надо писать внутреннюю конституцию
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей