Нижний Новгород, 20 апр 2017, 17:05

Нижегородскую администрацию обязали провести конкурс на маршрут Т-171

Региональное управление ФАС требует определить перевозчика по маршруту Т-171 на конкурсной основе не позднее 3 июля. Перевозчик Дмитрий Каргин сообщил РБК-НН, что проведению конкурса пока мешает судебное разбирательство
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Управление ФАС по Нижегородской области выдало администрации Нижнего Новгорода предписание объявить конкурс на право перевозок по маршруту Т-171 в срок до 17 мая и провести его не позднее 3 июля, сообщает пресс-служба ведомства.

Маршрут Т-171, фактически дублирующий имевшийся ранее Т-71, был утвержден нижегородской администрацией в июле прошлого года и стал попыткой разрешить давний конфликт между конкурирующими перевозчиками - предпринимателями Дмитрием Каргиным и Александром Комраковым. Перевозки по маршруту Т-171 осуществляет ИП Каргин.

В антимонопольной службе напомнили, что, согласно № 220-ФЗ, выдача карт маршрута, подтверждающих право на перевозки, осуществляется по результатам проведения открытого конкурса, который должен быть проведен не позднее 90 дней с момента открытия маршрута. При этом без проведения конкурса допускается однократная выдача карт маршрута перевозчику на срок не более 180 дней.

С жалобой в УФАС обратились председатель Ассоциации нижегородских перевозчиков и неназванный ИП А. По итогам проверки было установлено, что конкурс на право перевозок по маршруту Т-171 проведен не был, а ИП Каргин получал карты маршрута без проведения конкурса дважды - в июле и октябре прошлого года. Таким образом, антимонопольная служба усмотрела в действиях нижегородской горадминистрации признаки нарушения закона "О защите конкуренции".

Предприниматель Дмитрий Каргин в разговоре с корреспондентом РБК-НН пояснил, что проведению конкурса на право перевозок по маршруту Т-171 мешает судебный спор между администрацией и группой частных перевозчиков о законности открытия этого маршрута.

"Суд первой инстанции администрация выиграла, однако ИП Комраков подал апелляционную жалобу, которая сейчас находится на рассмотрении", -  сообщил перевозчик. "Участие в конкурсе для перевозчика предполагает предварительные инвестиции в обновление подвижного состава, и пока законность созданного маршрута оспаривается в суде, рисковать ни частники, ни администрация не будут. Мы, со своей стороны, готовы принять участие в конкурсе, как только все правовые вопросы будут урегулированы"​, - добавил Каргин, предположив, что нижегородская администрация успеет решить вопрос в установленные УФАС сроки.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м