Нижний Новгород, 21 мая 2015, 17:23

Деятельность ИП Каргин вызвала недовольство нижегородских частников

Перевозчики подготовили письмо губернатору и прокурору региона с просьбой принять меры в отношении предпринимателя, работающего без договора с муниципалитетом
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Группа частных перевозчиков Нижнего Новгорода подготовила письмо адресованное губернатору региона Валерию Шанцеву и прокурору города Андрею Гальченко с просьбой принять меры в отношении предпринимателя Дмитрия Каргина (маршрут № 71) с 2010 года осуществляющего перевозки без договора с муниципальной администрацией.

Как пояснил журналистам в ходе пресс-конференции в четверг бизнесмен Дмитрий Савин (маршрут № 81), решение было принято в ходе заседания экспертной группы частных перевозчиков при думской комиссии по транспорту и связи. По его словам, письмо готовы подписать 80% нижегородских частников, причем среди них есть и те, чьи маршруты никак не пересекаются с маршрутом автобусов Каргина.

"Отсутствие договора с администрацией позволяет Каргину пренебрегать обновлением подвижного состава", — рассказал СМИ Алексей Яшин (ООО "Елена", перевозчик по маршруту № 57). По условиям договора, во время перезаключения контракта, перевозчик обязан обновлять автобусный парк. "Каргин, не имеющий договор, по факту этим требованием может пренебрегать", — подчеркнул он.

Именно отсутствие нового транспорта, и соответственно, обременительных платежей по лизингу позволяют Каргину держать тариф на уровне 15 рублей, как и то, что предприниматель занял один из самых прибыльных маршрутов города, уверены перевозчики. "Без этого Каргину не удастся поддерживать тот имидж, который он сформировал", — полагает Владимир Абрамов (маршрут № 9).

Напомним, в мае прошлого года контракт на обслуживание маршрута № 71 был заключен с ИП Комраков, однако Каргин отказался уходить с маршрута. Предприниматель снял с автобусов номера маршрута, переоформил бизнес на отца и позиционирует свою деятельность как экскурсионные перевозки.

Итогом стал открытый конфликт в сообществе частников, который уже успел привести к опасным инцидентам (недавний обстрел маршрутки ИП Каргин из пневматического оружия, в автобусе находились пассажиры) и перенасыщенности одной из ключевых транспортных артерий города — по словам предпринимателей, ежедневно Каргин выводит в рейс около 30-40 автобусов, что порой мешает подъезду к остановкам прочего общественного транспорта.

В письме на имя губернатора и прокурора (копия имеется в распоряжении РБК-Нижний Новгород) также отмечается, что не оформляя официальных отношений с администрацией (и, соответственно, не участвуя в пополнении муниципальной казны) Каргин тем самым подрывает систему муниципального транспорта, который бесплатно возит льготников и пенсионеров.

Напомним, что Дмитрий Каргин уже успел заявить о намерении баллотироваться в гордуму Нижнего Новгорода на предстоящих в сентябре выборах. "Соратники" предпринимателя в сообществе частников к его кандидатуре относятся скептически — широкую поддержку общественности Каргин получил потому, что пассажиры не до конца понимают, как устроен его бизнес, уверены они. "После заключения контракта с Комраковым я бы на его (Каргина) месте просто честно ушел", — заявил журналистам Владимир Абрамов. Сам Каргин ранее в СМИ прямо заявлял что сохранил бизнес благодаря "противоречиям в законодательстве" и в политику намерен идти ради защиты, опять же, собственных бизнес-интересов.

Добавим, как стало известно сегодня, прокуратура внесла представление в УМВД России по Нижнему Новгороду по факту бездействия правоохранительными органами в сфере незаконных перевозок в областном центре.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию