Нижний Новгород, 21 окт 2014, 14:02

Нижегородцы пытаются добиться смены перевозчика на маршруте № 71

Департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода и представители общественности продолжают предъявлять претензии к перевозчику Александру Комракову
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева

Очередной спор разгорелся по поводу права перевозок по маршруту № 71 в Нижнем Новгороде. Накануне инициативная группа горожан обратилась в суд с требованием отстранить перевозчика Александра Комракова.

Поводом стали якобы многочисленные нарушения в деятельности перевозчика: нерегулярность рейсов и нарушение водителями правил дорожного движения.

Суд требования заявителей отклонил. По мнению основного конкурента Александра Комракова предпринимателя Дмитрия Каргина, это произошло потому, что администрация Нижнего Новгорода не заняла твердой позиции по данному спору.

"Договор заключен между Комраковым и администрацией, именно представители муниципалитета должны поднимать вопрос о расторжении договора. Нарушения на его рейсах есть, и качество услуг, по мнению пассажиров оставляет желать лучшего", — заявил сегодня РБК-Нижний Новгород Дмитрий Каргин.

Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода также недоволен работой маршрутных такси, принадлежащих Комракову. В сентябре предпринимателю была направлена претензия по исполнению договора, заключенного с муниципалитетом.

Представители ведомства ссылаются на то, что Комраков не заключил договор с центральной диспетчерской службой Нижнего Новгорода. Сам предприниматель считает претензии необоснованными, а условия договора с муниципалитетом — неравноправными.

"Администрация города вполне может быть заинтересована в том, чтобы заключить договор с новым перевозчиком", — заявил накануне в интервью РБК-Нижний Новгород предприниматель Александр Комраков. "Вероятно, это одна из причин, по которой мне предъявляются претензии", — добавил предприниматель.

Договор с Александром Комраковым был заключен в мае. Дмитрий Каргин по решению суда был отстранен от маршрута, однако продолжает заниматься перевозками, позиционируя свои автобусы как экскурсионные. "Из-за этого мое предприятие терпит убытки в сотни тысяч рублей ежемесячно", — отмечает Комраков.

Дмитрий Каргин по-прежнему уверен, что конкурс на право перевозок по маршруту № 71 прошел с нарушениями.

"Письменных претензий от администрации касательно моей нынешней деятельности я не получал. Если будет проводиться новый конкурс, я обязательно буду в нем участвовать", — сообщил он РБК-Нижний Новгород.

Председатель комиссии по транспорту и связи гордумы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман сомневается, что новый конкурс будет проведен в ближайшее время, а спор продолжается лишь потому, что конфликт между перевозчиками вызвал широкий резонанс среди общественности и СМИ.

"Деятельность других перевозчиков почему-то не вызывает такого резонанса среди общественности. На сегодняшний день у администрации нет веского повода расторгнуть контракт с Комраковым. Однако, то что конфликт продолжается — неправильно, и администрации сейчас необходимо вмешаться в спор между Каргиным и Комраковым", — уверен депутат.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент