Нижний Новгород, 22 апр 2015, 18:36

Компания бизнесмена Дмитрия Аржанова отправила гуманитарную помощь жителям Донецкой области

Агропромышленный холдинг "АФГ Националь" стал со-организатором акции "Краснодарский край – народу Донбасса"
Читать в полной версии
Фото: "АФГ Националь"

Агропромышленный холдинг "АФГ Националь" (входит в группу предприятий нижегородского бизнесмена Дмитрия Аржанова) отправил гуманитарную помощь жителям Донецкой области.

Заключительный этап доставки гуманитарной помощи в рамках акции "Краснодарский край – народу Донбасса" стартовал 22 апреля на хуторе Протичка Красноармейского района Краснодарского края.

Несколькими днями ранее, а именно 17 и 18 апреля, были сформированы и отправлены две автоколонны в составе двадцати грузовиков, доставившие в Донбасс первые 400 тонн груза.

Общее количество гуманитарной помощи, отправленной в Донецкую область, составляет 600 тонн. В основном это крупы риса, гречи, пшена и других сельскохозяйственных культур, возделываемых на юге России.

Инициатива о сборе гуманитарной помощи принадлежит работникам одного из рисоводческих хозяйств Краснодарского края, которые таким образом решили поддержать пострадавших в результате военных действий мирных жителей Донецкой области.

Инициатива получила поддержку руководителей агропромышленных предприятий Юга России, в частности, со-организаторами акции стали агропромышленный холдинг "АФГ Националь", Южный Рисовый Союз и Агропромышленный Союз Кубани, а также администрация Краснодарского края.

Организаторы акции отмечают, что все процедуры по доставке гуманитарного груза были проведены в соответствии с нормами международного права.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП