Нижний Новгород, 22 сен 2015, 18:35

Рынок легковых автомобилей Нижегородской области сократился на 43,4%

При этом Нижегородская область остается в десятке с наиболее высоким уровнем продаж новых автомобилей
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Рынок новых легковых автомобилей Нижегородской области сократился на 43,4%, приводит данные "Автостат". Его объем в январе-августе текущего года ​составил 21,7 тыс. штук.

По данным аналитического агентства, за восемь месяцев объем российского авторынка достиг уровня 851,8 тыс. штук, что на 41,6% ниже прошлогоднего показателя. При этом более половины новых автомобилей (52,9%) зарегистрировано в регионах, входящих в топ-10, в который входит и Нижегородская область.

В первом полугодии авторынки крупных городов падали быстрее среднероссийского уровня. Так, если отрицательная динамика по стране составляла 37,7 процента, то по мегаполисам — уже 42,5 процента.

К сентябрю "Автостат" отмечает широкий диапазон падения рынков в разных субъектах Российской Федерации. В Дагестане продажи упали на 10,6%, а в Тюменской области — на 54,3%. Из топ-50 регионов 22 показали снижение ниже среднерыночного.

В Москве зарегистрированных авто оказалось на 37,6% меньше, в Санкт-Петербурге — на 39,3%, в Ленинградской области — на 42%.

По словам главного редактора портала "Дорога7" Александра Пичугина, в статистике по Нижегородской области нет ничего удивительного. "Это регион обрабатывающей промышленности, у которой сейчас больше сложностей в связи с кризисными явлениями в экономике. У людей, работающих на таких предприятиях, стало меньше уверенности в завтрашнем дне, и покупку нового автомобиля им приходится откладывать", - отметил он.

При том, что продажи в целом продолжают падать, в B-классе, напротив, происходит заметное оживление. Кроме того, как подмечает Пичугин, сокращение выпуска автомобилей пока ниже снижения объемов рынка. Это может свидетельствовать как в пользу образования остатков на складах дилеров, так и о частичной переориентации автопроизводителей на экспорт в страны с оживающими рынками.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов