Сбербанк предложил корпоративным клиентам дистанционное обслуживание
Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк в 2015 году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание, сообщили в банке.
Согласно информации, благодаря этому удалось снизить долю "ручных" платежей до 1%. Это означает, что лишь один из сотни платежей юрлиц вводится во внутреннюю автоматизированную систему банка непосредственно операционным работником офиса банка.
"Количество пользователей с начала этого года увеличилось на 17% и превысило 77 тыс. организаций. Система "Сбербанк Бизнес Онлайн" позволяет корпоративным клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на открытие депозита, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы в этой системе можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету", - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Котлячков.
По его словам, в сентябре у пользователей интернет-банка "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела системы. С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.
Котлячков отметил высокую степень защиты системы "Сбербанк Бизнес Онлайн". По его словам, с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом.