Нижний Новгород, 23 окт 2017, 16:23

Завод "Красное Сормово" спустил на воду третий танкер проекта RST27М

В торжественной церемонии приняли участие врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин, глава Нижнего Новгорода Елизавета Солонченко, президент ОСК Алексей Рахманов
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"

Нижегородский завод "Красное Сормово" (ПАО "Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) cпустил на воду третий танкер-химовоз проекта ​RST27М – "Балт Флот 18", построенный для компании "БФ Танкер".

Напомним, по контракту нижегородское судостроительное предприятие должно поставить для "БФ Танкер" пять судов проекта RST27М в 2017-2018 годах. Заказчиком выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК). Судно "Балт Флот 18" планируется передать заказчику до конца текущего года после прохождения швартовых и ходовых испытаний.

В торжественной церемонии приняли участие врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин, глава Нижнего Новгорода Елизавета Солонченко, президент ОСК Алексей Рахманов.

"Мы с ОСК ранее формировали программу модернизации судостроительных предприятий. "Красное Сормово" в ней участвовало. И сейчас видно, что завод не просто живет, а развивается. Ожидаем дальнейший рост производительности труда, ожидаем рост количества заказов и за счет этого увеличение количества рабочих мест. Будем прорабатывать дополнительные механизмы для поддержки судостроительной отрасли региона", – приводит слова врио губернатора пресс-служба регионального правительства.

Никитин также заявил о необходимости создания в Нижегородской области особой экономической зоны для предприятий судостроения. По его словам, этот статус предполагает льготы, которые рассчитаны на привлечение в регион новых предприятий. "В Нижегородской области уже сложился судостроительный кластер. Мы заинтересованы в его дальнейшем развитии", – пояснил Никитин.

Проект RST27M был разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ. Габаритная длина самоходного наливного однопалубного судна – 140,8 м​, ширина – 16,9 м. Дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5337 тонн, в море (при осадке 4,2 м) – 7875 тонн.

По сравнению с проектом RST27 грузоподъемность модифицированного танкера RST27M увеличена на 800 тонн. Суда данного типа позволяют перевозить до трёх сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим