Нижний Новгород, 24 окт 2014, 21:01

"Группа ГАЗ" увеличила месячные продажи на 10% за счет программы утилизации

"В условиях ухудшения инвестклимата программу необходимо продлить хотя бы до шести месяцев", — считает глава "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин
Читать в полной версии
Фото: "Группа ГАЗ"

"Группа ГАЗ" в пятницу объявила о начале продаж новой линейки автомобилей "ГАЗон NEXT". Первый автомобиль сошел с конвейера Горьковского автозавода в сентябре. Инвестиции в проект составили 2,3 млрд рублей.

По словам руководителя компании Вадима Сорокина, производителям удалось создать автомобиль, срок окупаемости которого в 2 раза выше, чем у импортных аналогов. При этом заявленная рыночная стоимость "ГАЗона NEXT" немногим превышает 1 млн рублей, что на 40-50% дешевле, чем у основных конкурентов.

"Мы хотим занять порядка 70% отечественного рынка (в сегменте среднетоннажных грузовиков — прим. ред.). Еще одна стратегическая задача — наладить экспорт новых автомобилей. Сейчас мы производим 1500 авто в месяц, но готовы при необходимости увеличить мощности в 2-3 раза", — заявил Вадим Сорокин.

Несмотря на то, что весь год продажи отечественного автопрома стремительно падали, глава "Группы ГАЗ" все же отметил позитивные изменения после ввода в сентябре программы утилизации.

"Рынок стал оживляться. В сентябре мы увеличили месячные продажи на 10%, на участие в программе подано более 10 тысяч заявок. В условиях неблагоприятного инвестклимата хотелось бы продлить программу утилизации до шести месяцев или даже до одного года, однако все зависит от того, хватит ли нам финансирования по программе господдержки", — резюмировал Вадим Сорокин.

ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать