Нижний Новгород, 25 янв 2017, 17:02

Шанцев вошел в десятку самых эффективных губернаторов-лоббистов

Глава Нижегородской области вошел в группу "Сильная эффективность"
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев по итогам 2016 года занял девятое место рейтинга наиболее эффективных лоббистов-глав регионов. Результаты исследования, проведенные Агентством экономических новостей опубликованы на сайте "Независимой газеты". Нижегородский губернатор вошел в группу "Сильная эффективность". 

Первое место рейтинга занимает мэр Москвы Сергей Собянин, второе место - глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, улучшивший свои позиции. На третьем месте оказался президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

По данным авторов исследования, анализ направлен на оценку эффективности работы представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, связанной с лоббированием проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества. "Речь идет о "цивилизованном лоббировании",  не подразумевающем подкуп чиновников или депутатов" - подчеркивают в пояснительной записке аналитики.

Ранее сообщалось, что губернатор Нижегородской области на прошедшем 22 января съезде "Единой России" был избран в состав высшего совета партии. В ноябре 2016 года президент Владимир Путин назначил Валерия Шанцева в президиум Государственного совета РФ. По мнению политолога Евгения Семенова, это решение, равно как и избрание губернатора Нижегородской области в высший совет "ЕР", свидетельствует об устойчивом доверии к нему в "высших эшелонах власти".

ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах