Нижний Новгород, 25 окт 2017, 17:09

Проект бюджета Нижегородской области на 2018 год внесён в заксобрание

Предполагается, что в следующем году будут увеличены расходы на высокотехнологичную медицинскую помощь и лекарственное обеспечение льготников
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Проект областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов внесён в законодательное собрание Нижегородской области, сообщает пресс-служба правительство региона.

Согласно информации, доходная часть на 2018 год сформирована в объеме 138,9 млрд руб., на 2019 год – 139,7 млрд руб., на 2020 год – 144,3 млрд руб.; расходная часть на 2018 год спрогнозирована в объеме 138 млрд руб., на 2018 год – 137,3 млрд руб., на 2020 год – 139,8 млрд руб. Предполагается, что профицит составит 917,1 млн руб.

Как сообщалось ранее, 70% расходов бюджета будут направлены на социальную сферу. "Глава региона Глеб Никитин, подключившийся к формированию бюджета области всего месяц назад, успел внести в проект серьезные поправки: поручил увеличить на две трети расходы на высокотехнологичную медпомощь и лекарственное обеспечение льготников", – сообщила и.о. министра финансов области Ольга Сулима.

По словам главы администрации Городецкого муниципального района Владимира Беспалова, те вопросы, которые обсуждались врио губернатора и главами МСУ Нижегородской области на совещании 11 октября, были учтены при разработке проекта бюджета. "Мы видим социальную направленность и социальную ориентированность бюджета", – отметил он.

По словам председателя заксобрания Евгения Лебедева, в первом чтении проект закона об областном бюджете на 2018 будет рассмотрен на заседании 30 ноября, во втором – не позднее 23 декабря.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать