Нижний Новгород, 27 мар 2017, 11:47

"Группа ГАЗ" может возродить производство автомобилей "Волга"

Выпуск автомобилей этой марки был прекращён в 2008 году, после чего было запущено производство Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но этот проект был закрыт в 2010 году
Читать в полной версии
(Фото: Михаил Солунин/РБК)

"Группа ГАЗ" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) может возродить производство автомобилей "Волга", сообщают "Ведомости" со ссылкой на председателя совета ​директоров и совладельца "Русских машин" (также входит в холдинг) Зигфрида Вольфа. 

По его словам, "Русским машинам" не хватает среднеразмерного автомобиля похожего на Volkswagen Caddy, который мог бы выпускаться под маркой "Волга", поскольку она ассоциируется с "серьезным, надежным производством". "На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов", – пояснил Вольф и добавил, что в настоящий момент ведется работа по выбору платформы будущей модели.

При этом собеседник издания заявил, что "Группа ГАЗ" не намерена возвращаться к производству собственных легковых автомобилей. По его мнению, подобные машины становятся "все более привязанными к определенным брендам и по-прежнему являются индикатором статуса", а покупатели же коммерческих автомобилей больше заинтересованы в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности и др. "Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков", – считает Вольф.

Выпуск легковых автомобилей под маркой "Волга" был прекращён в 2008 году, после чего было запущено производство Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но этот проект был закрыт в 2010 году.

В настоящий момент на на мощностях Горьковского автозавода организован полный цикл производства Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. В октябре 2016 года появилась информация о том, что сборка нового кроссовера Skoda Kodiaq может быть запущена также в Нижнем Новгороде.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ