Нижний Новгород, 27 июл 2015, 15:58

Транспортные карты на 90 минут введут в Нижнем Новгороде

По информации профильного департамента горадминистрации, продажа карт может начаться с конца августа
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Администрация Нижнего Новгорода планирует к концу лета запустить в продажу транспортные карты, рассчитанные на оплату полуторачасовой поездки в муниципальном транспорте, включая метро.

Как сообщил "ГорькийТВ" пресс-секретарь департамента транспорта горадминистрации Андрей Журавский, к настоящему времени разработка данных карт уже завершена. Их изготовлением занимается компания "Новакард", ранее разрабатывавшая электронные проездные (месячные карты на три вида транспорта — муниципальные автобусы, троллейбусы и трамваи — также появятся в продаже примерно через месяц; стоимость карты составит 1200 руб.).

Точная стоимость полуторачасового проездного пока не определена. В Москве подобную карту можно приобрести за 46 рублей. В Нижнем Новгороде, по словам Журавского, речь будет идти о 25-30 рублях. По мнению представителей департамента транспорта, 90 минут вполне достаточно, чтобы добраться в любой конец города, о чем свидетельствует анализ маршрутной сети города.

Подготовка к запуску электронных проездных предусматривает также установку стационарных валидаторов в общественном транспорте (переносными устройствами кондукторы пользуются уже сейчас). Как сообщили в профильном департаменте администрации до конца года в муниципальных автобусах будет установлено около сотни стационарных устройств. "Это наиболее востребованный из всех видов муниципального транспорта. И дефицит кондукторов там ощущается больше всего. Стационарные валидаторы упростят жизнь нижегородцам, водителям, самому автотранспортному предприятию", — пояснил Журавский.

В департаменте транспорта не скрывают, что многие новшества призваны сделать муниципальный транспорт более популярным и выгодным. Весной этого года в администрации обсуждали планы по сокращению числа частных перевозчиков, к работе которых у городского руководства накопилось немало претензий. Впрочем, сейчас в департаменте транспорта заявляют, что массовых сокращений не ожидается, так как это может вызвать недовольство горожан.

"Мы собираемся лишь упорядочить их движение и убрать дублирующие маршруты. Такие маршруты есть на проспекте Ленина и проспекте Гагарина, например. Понятно, что там маршрутные такси работают больше, и муниципальный транспорт не собирает выручку. Это неправильно. Поэтому какие-то маршрутки мы сократим, перераспределим или изменим пути следования. Но до октября кардинальных изменений не планируется", — заверил пресс-секретарь департамента транспорта.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+