Нижний Новгород, 27 авг 2015, 13:14

Платежи нижегородцев за услуги ЖКХ выросли на треть

По подсчетам сервиса Яндекс.Деньги, Нижний Новгород занимает седьмое место среди городов-миллионников по величине среднего платежа за жилищно-коммунальные услуги
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Средний платеж нижегородцев за услуги ЖКХ за минувший год вырос на треть - с 1617 до 2242 руб., сообщили в пресс-службе сервиса Яндекс.Деньги.

Компания проанализировала платежи жителей городов-миллионников за услуги ЖКХ (вода, свет, газ, квитанции), которые совершаются онлайн. Средний платеж по России составляет 2200 руб., а меньше всех на ЖКУ из крупных городов тратят в Челябинске — в среднем 826 руб.

.По подсчетам сервиса, Нижний Новгород занимает седьмое место среди городов-миллионников по величине платежа за жилищно-коммунальные услуги.

Отличительной особенностью столицы Приволжья является время совершаемых платежей - их пик приходится на 21:00. При этом большинство россиян, проживающих в других городов России оплачивают счета в дневное время — с 10:00 до 14:00.

При этом, в целом по Нижегородской области число неплательщиков за услуги ЖКХ существенно возросло. Если ранее, по официальной статистике, платежи составляли порядка 98%, то в связи с изменившимися экономическими условиями число неплательщиков стало увеличиваться.

Особенно серьезна эта проблема в случае с домами пятой и шестой категории (ветхим фондом - ред.), которые переходят в ведение городской управляющей компании. Ранее ДУКи отказались от этих домов. В связи с этим в администрации решили содержать их за счет средств городского бюджета.

По мнению аналитиков агентства "Секвойя Кредит Консолидейшн", основными причинами роста задолженности являются низкая платежная дисциплина, постоянно растущие тарифы и соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Отмечается и общее снижение доходов граждан.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам