Нижний Новгород, 28 окт 2014, 12:46

"Группа ГАЗ" и шведская Bulten запустили совместное производство автокрепежа в Нижнем Новгороде

Производство с инвестициями в €12 млн организовано на Горьковском автозаводе, продукцию планируется поставлять всем российским автопроизводителям
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"Группа ГАЗ", входящая в группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски, и шведская Bulten во вторник запустили совместное производство автомобильного крепежа на Горьковском автозаводе холдинга в Нижнем Новгороде. Предприятие получило название "Бултен-Рус" и стало первой площадкой шведского поставщика в России.

Инвестиции "Группы ГАЗ" и Bulten в создание производства составили €12 млн. Мощности "Бултен-Рус" позволяют ежегодно производить от 6 до 8 тыс. тонн продукции. Подготовка заняла три года, за это время модернизировано 12,5 тыс. кв.м. площадей ГАЗа.

По словам президента и испонительного директора Bulten Томми Андерсона, продукцию "Бултен-Рус" планируется поставлять всем российским автопроизводителям. Пока стороны приняли решение ограничиться одной производственной площадкой.

"В России сейчас достаточно одной производственной площадки, которая будет снабжать своей продукцией всю автомобильную промышленность России. Конечно, будут некоторые логистические центры, которые будут организованы по всей территории страны", - сказал Андерсон.

В свою очередь президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин заявил, что продукция совместного предприятия позволит решить проблему некачественного автокрепежа.

"Если эти соединения не соответствую качеству, тогда проблемы возникают у наших клиентов. Со стартом производства автомобильных креплений компании "Бултен-Рус" мы раз и навсегда закрыли всю проблему", - считает Сорокин.

Продукция "Бултен-Рус" будет использоваться в производстве автомобилей семейства NEXT на Горьковском автозаводе.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом