Нижний Новгород, 28 окт 2014, 12:46

"Группа ГАЗ" и шведская Bulten запустили совместное производство автокрепежа в Нижнем Новгороде

Производство с инвестициями в €12 млн организовано на Горьковском автозаводе, продукцию планируется поставлять всем российским автопроизводителям
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

"Группа ГАЗ", входящая в группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски, и шведская Bulten во вторник запустили совместное производство автомобильного крепежа на Горьковском автозаводе холдинга в Нижнем Новгороде. Предприятие получило название "Бултен-Рус" и стало первой площадкой шведского поставщика в России.

Инвестиции "Группы ГАЗ" и Bulten в создание производства составили €12 млн. Мощности "Бултен-Рус" позволяют ежегодно производить от 6 до 8 тыс. тонн продукции. Подготовка заняла три года, за это время модернизировано 12,5 тыс. кв.м. площадей ГАЗа.

По словам президента и испонительного директора Bulten Томми Андерсона, продукцию "Бултен-Рус" планируется поставлять всем российским автопроизводителям. Пока стороны приняли решение ограничиться одной производственной площадкой.

"В России сейчас достаточно одной производственной площадки, которая будет снабжать своей продукцией всю автомобильную промышленность России. Конечно, будут некоторые логистические центры, которые будут организованы по всей территории страны", - сказал Андерсон.

В свою очередь президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин заявил, что продукция совместного предприятия позволит решить проблему некачественного автокрепежа.

"Если эти соединения не соответствую качеству, тогда проблемы возникают у наших клиентов. Со стартом производства автомобильных креплений компании "Бултен-Рус" мы раз и навсегда закрыли всю проблему", - считает Сорокин.

Продукция "Бултен-Рус" будет использоваться в производстве автомобилей семейства NEXT на Горьковском автозаводе.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя