Нижний Новгород, 28 дек 2015, 14:15

Жители Дзержинска вышли на митинг с требованием вернуть трамваи

Активисты приняли резолюцию для отправки президенту Владимиру Путину
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Жители Дзержинска Нижегородской области 26 декабря провели митинг против ликвидации трамвайного движения в городе, сообщается на странице инициативной группы "Дзержинцы за общественный транспорт" в социальной сети.

Участники митинга отметили, что замена трамваев автобусами транспортную проблему в городе не решила - ряд маршрутов был сокращен, а интервал движения увеличен.

Активисты приняли резолюцию с требованием отменить постановление о закрытии трамвайных маршрутов, обеспечить исполнение закона о местном самоуправлении и пресечь ухудшение транспортного обслуживания города. Участники инициативной группы просят провести проверку деятельности МУП "Экспресс" и определить причины, по которым предприятие не может полноценно выполнять функцию пассажирских перевозок.

Документ будет направлен в адрес президента РФ, председателя правительства, председателя Госдумы, главы Совета Федерации, полномочного представителя президента в ПФО, губернатора Нижегородской области, главы города и главы администрации Дзержинска.

Кроме того, активисты собрали 6363 подписи под петицией с требованием возобновить трамвайное движение в городе.

Решение о прекращении движения трамваев в Дзержинске было принято администрацией города 11 декабря "в связи с физическим износом трамвайных путей и подвижного состава, экономической нецелесообразностью, в целях обеспечения безопасности при пассажирских перевозках", сообщается на сайте муниципалитета. 

"При нормативных сроках эксплуатации трамвайных вагонов пятнадцать лет, средний возраст подвижного состава достиг двадцати лет. Трамвайное депо, рассчитанное на обслуживание более ста единиц подвижного состава, в настоящий момент обслуживает только шестнадцать. Таким образом, эксплуатация трамваев при указанных условиях приносит огромные убытки", - говорил директор МУП "Экспресс" Игорь Глитняк. На маршрутах где ранее было движение трамваев, было организовано движение автобусов.

"Ликвидация трамвайного сообщения лишит горожан удобного транспорта, позволяющего без пробок, вовремя добираться до работы, домой и в другие места. На улицах, где сейчас проходит трамвай, наступит коллапс. При этом вопрос о демонтаже путей не стоит вообще. Власти оставляют их гнить посреди центрального проспекта города", - настаивают представители инициативной группы.

Кроме того, активисты заявляют, что в 2015 году администрация города "неоднократно игнорировала предложение о покупке б/у вагонов из Москвы, которые Мосгортранс выставлял на продажу по ценам до 1,5 млн".

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше