Нижний Новгород, 28 дек 2015, 14:15

Жители Дзержинска вышли на митинг с требованием вернуть трамваи

Активисты приняли резолюцию для отправки президенту Владимиру Путину
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Жители Дзержинска Нижегородской области 26 декабря провели митинг против ликвидации трамвайного движения в городе, сообщается на странице инициативной группы "Дзержинцы за общественный транспорт" в социальной сети.

Участники митинга отметили, что замена трамваев автобусами транспортную проблему в городе не решила - ряд маршрутов был сокращен, а интервал движения увеличен.

Активисты приняли резолюцию с требованием отменить постановление о закрытии трамвайных маршрутов, обеспечить исполнение закона о местном самоуправлении и пресечь ухудшение транспортного обслуживания города. Участники инициативной группы просят провести проверку деятельности МУП "Экспресс" и определить причины, по которым предприятие не может полноценно выполнять функцию пассажирских перевозок.

Документ будет направлен в адрес президента РФ, председателя правительства, председателя Госдумы, главы Совета Федерации, полномочного представителя президента в ПФО, губернатора Нижегородской области, главы города и главы администрации Дзержинска.

Кроме того, активисты собрали 6363 подписи под петицией с требованием возобновить трамвайное движение в городе.

Решение о прекращении движения трамваев в Дзержинске было принято администрацией города 11 декабря "в связи с физическим износом трамвайных путей и подвижного состава, экономической нецелесообразностью, в целях обеспечения безопасности при пассажирских перевозках", сообщается на сайте муниципалитета. 

"При нормативных сроках эксплуатации трамвайных вагонов пятнадцать лет, средний возраст подвижного состава достиг двадцати лет. Трамвайное депо, рассчитанное на обслуживание более ста единиц подвижного состава, в настоящий момент обслуживает только шестнадцать. Таким образом, эксплуатация трамваев при указанных условиях приносит огромные убытки", - говорил директор МУП "Экспресс" Игорь Глитняк. На маршрутах где ранее было движение трамваев, было организовано движение автобусов.

"Ликвидация трамвайного сообщения лишит горожан удобного транспорта, позволяющего без пробок, вовремя добираться до работы, домой и в другие места. На улицах, где сейчас проходит трамвай, наступит коллапс. При этом вопрос о демонтаже путей не стоит вообще. Власти оставляют их гнить посреди центрального проспекта города", - настаивают представители инициативной группы.

Кроме того, активисты заявляют, что в 2015 году администрация города "неоднократно игнорировала предложение о покупке б/у вагонов из Москвы, которые Мосгортранс выставлял на продажу по ценам до 1,5 млн".

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае