Нижний Новгород, 29 янв 2016, 14:54

Дмитрий Цыганков назначен гендиректором МП "Нижегородпассажиравтотранс"

Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов поставил перед новым руководителем задачу по выводу предприятия из кризиса
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Бывший директор Кстовского ПАП Дмитрий Цыганков в пятницу назначен руководителем МП "Нижегородпассажиравтотранс". К исполнению обязанностей в новой должности он приступит в начале февраля, сообщается на сайте администрации Нижнего Новгорода.

Комментируя свое решение, глава администрации города Сергей Белов отметил, что Цыганков имеет более чем двадцатилетний управленческий опыт, в том числе руководства большими коллективами, хорошо знаком с вопросами транспортной сферы, работал в Кстовском и Борском автотранспортных предприятиях.

По словам сити-менеджера, перед новым руководителем НПАТ поставлена задача вытащить предприятие из долговой ямы и привести к стабильной работе. "Дмитрий Цыганков должен будет доказать свою эффективность именно как антикризисный управляющий. Изменения мы все должны увидеть уже к концу этого года", - подчеркнул Белов.

C февраля 2006 года по март 2009 года Цыганков возглавлял ООО "Городская электротехническая служба", с апреля 2009 года по декабрь 2012 года был директором МУП "Кстовское ПАП".

Во вторник стало известно о том, что директор муниципального транспортного предприятия "Нижегородпассажиравтотранс" Дмитрий Кирсанов написал заявление о сложении полномочий с 1 февраля. Ранее на рабочем совещании Белов поручил разработать антикризисный план для муниципального предприятия, а также поставил задачу перед контрольно-ревизионным управлением проверить результаты финансово-хозяйственной деятельности НПАТ.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ