Нижний Новгород, 29 фев 2016, 12:34

Завод "Сокол" поставит первый агрегат для ракетоносца Ту-160 в 2016 году

Освоение производства агрегатов для стратегического ракетоносца станет одним из крупных проектов для "Сокола" в ближайшее время
Читать в полной версии
Фото: liveinternet.ru

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол", входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), ​планирует поставить первый агрегат для ракетоносца Ту-160 в этом году, пишут "РИА Новости" со ссылкой на сообщение предприятия.

Решение восстановить производство ракетоносцев Ту-160 было принято президентом РФ Владимиром Путиным в мае прошлого года. По словам замминистра обороны Юрия Борисова, к восстановлению производства была привлечена огромная кооперация.

"Освоение производства агрегатов для стратегического ракетоносца Ту-160 для "Сокола" станет одним из крупных проектов в ближайшее время", — цитируют "РИА Новости" сообщение завода.

Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х—1980-х годах. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».

ПАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"  — одно из крупнейших предприятий российского авиапрома.Основные виды деятельности — разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники. С 2006 года наряду с другими авиапредприятиями страны завод входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). С 1 апреля 2016 года в рамках изменения структуры ОАК предприятие будет присоединено к РСК "МиГ".

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+