Нижний Новгород, 29 мая 2015, 21:02

Областной градсовет согласовал строительство жилого микрорайона на территории 450 га в Советском районе Нижнего Новгорода

На участке за Кузнечихой ООО "Инградстрой" планирует построить 1,7 млн кв. м. жилья на 50 тысяч жителей
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Градостроительный совет Нижегородской области в пятницу согласовал строительство жилого микрорайона на территории 450 га в Советском районе Нижнего Новгорода, сообщает корреспондент РБК-Нижний Новгород, присутствовавший на заседании. Проект был подготовлен ОАО "Моспроект" по заказу строительной компании "Инградстрой".

Разрешение администрации на подготовку ППМ 14 участков и объединение их в единую территорию компания получила в октябре прошлого года. До этого территория в границах улиц маршала Рокоссовского, генерала Ивлиева, Казанского шоссе, Щелковского хутора и "Дубравы ботанического сада Университета" успела стать предметом судебного разбирательства регионального минимущества и УФАС Нижегородской области, посчитавшего действия министерства по объединению 14 участков в один лот нарушением закона о защите конкуренции. В декабре 2013 года управление антимонопольной службы проиграло спор в Федеральном арбитражном суде.

Как пояснил на заседании гендиректор "Моспроект" Святослав Мандрул, из-за насыщенности участка объектами инженерной инфраструктуры и озелененными территориями, занимающими порядка 118 га, строительство возможно вести на участке в 250 га, из которых под жилую застройку будет использовано 119. Предполагается, что площадь возводимого жилья составит 1,7 млн кв. м. Застройка будет представлена преимущественно жилыми домами в 9-12 этажей, в отдельных случаях – до 25 этажей.

Осваиваемую территорию планируется поделить на четыре участка – анклава. Архитектурные сооружения, по мнению проектировщиков, должны выглядеть органично в окружении озелененных участков – при строительстве планируется создание так называемой системы "зеленого каркаса". Также в рамках проекта планируется благоустройство малой реки Старка. Проект был поддержан советом на условиях дальнейшей проработки транспортной схемы и детального обсуждения отдельных архитектурных решений.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы