Нижний Новгород, 31 окт 2010, 10:21

"Сапсаны" между Москвой и Петербургом стали курсировать еще быстрее

Скоростные поезда "Сапсан" с 31 октября начинают курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург еще быстрее. В связи с тем, что ОАО "Российские железные дороги" вводит зимний график движения поездов, "Сапсаны" будут проходить участок между двумя столицами на 4-30 минут быстрее.
Читать в полной версии

Скоростные поезда "Сапсан" с 31 октября начинают курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург еще быстрее. В связи с тем, что ОАО "Российские железные дороги" вводит зимний график движения поездов, "Сапсаны" будут проходить участок между двумя столицами на 4-30 минут быстрее.

Минимальное время в пути из Москвы в Санкт-Петербург либо в обратном направлении с сегодняшнего дня составит 3 часа 45 минут. РЖД также сообщает, что поезда "Сапсан" N171 Нижний Новгород – Москва и N172 Москва – Нижний Новгород отправлением в 6:45 мск теперь будут останавливаться на станции Дзержинск.

На встрече с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко в начале сентября посол Украины в России Владимир Ельченко сообщил, что РЖД рассматривает возможность запуска скоростного поезда "Сапсан" до Киева. Ранее губернатор Ярославской области Сергей Вахруков рассказал, что к 2013г. планируется запустить "Сапсаны" между Москвой и Ярославлем.

Напомним, 30 июля скоростные поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. По горьковскому направлению "Сапсаны" будут отправляться с Курского вокзала Москвы. При этом в РЖД подчеркивают, что все основные поезда сообщением Москва - Санкт-Петербург будут по-прежнему прибывать на Ленинградский вокзал Москвы.

Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
«Валюта коррупции»: что снижение цен на байцзю говорит об экономике Китая
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn