Нижний Новгород, 31 окт 2016, 15:02

Молитовский мост в Нижнем Новгороде откроют с опозданием

Движение по переправе, приостановленное в связи с капремонтом, будет восстановлено 4 ноября
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Движение по Молитовскому мосту в Нижнем Новгороде будет открыто 4 ноября, сообщил в понедельник после оперативного совещания глава городской администрации Сергей Белов.

По словам градоначальника, ремонтные работы на переправе, как и планировалось, были завершены к 31 октября. Однако на объекте выявлены недочеты, на устранение которых уйдет несколько дней.

"На данный момент регулируются деформационные швы, наводится порядок. Мост торжественно откроют представители правительства региона и администрации города утром 4 ноября. С этого дня все маршруты будут восстановлены в полном объеме", - пообещал Сергей Белов.

Переправа была закрыта в связи с капитальным ремонтом с 27 мая. Общественный транспорт, маршруты которого проходят через Молитовский мост, был перенаправлен на метромост. Стоимость ремонта объекта по контракту составила 259 млн руб., из которых 249 млн приходится на долю бюджета Нижегородской области и около 10 млн выделено из бюджета города.

В конце августа, с началом пикового транспортного сезона, ремонт проводился и на Канавинском мосту. Несмотря на то, что работы были организованы в ночное время, по утрам образовывались многочасовые пробки.

Согласно контракту, датой окончания ремонта Молитовского моста является 31 октября 2016 года. На 1 августа горадминистрацией намечался запуск трамвайного движения с одновременным продолжением замены дорожного полотна.

Впрочем, возвращение трамваев переносилось трижды – на конец августа, конец сентября и начало ноября. Изменения в графике в мэрии объясняли соображениями безопасности и необходимостью соблюдения технологий, на чем настаивал подрядчик.

Ранее сообщалось, что департамент Росприроднадзора по ПФО оштрафовал на 110 тыс. руб. генподрядчика ремонтных работ на Молитовском мосту в Нижнем Новгороде за нарушение природоохранного законодательства. Ведомством было выявлено, что ЗАО "Ирмаст" организовывало транспортировку отходов IV класса опасности с помощью подрядной организации ООО "Экспедитор Приволжья", не имеющей на это соответствующей лицензии.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg