Нижний Новгород, 05 мар 2014, 16:36

УФАС по Нижегородской области выиграло дело о нарушении ООО «Росгосстрах» закона о рекламе

Читать в полной версии

Первый арбитражный апелляционный суд в среду оставил в силе решение арбитражного суда Нижегородской области о признании рекламы ООО «Росгосстрах» ненадлежащей, сообщили в Нижегородском управлении ФАС.

В апреле прошлого года антимонопольная служба признала ООО «Росгосстрах» нарушившим закон «О рекламе». В частности, на объекте наружной рекламы в Нижнем Новгороде на улице Звездинка справа от Дома Связи выявлена реклама «Росгсстрах КАСКО 3%... Всё правильно сделал».

В нижней части сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом были указаны остальные условия услуги страхования.

Согласно условиям, 3% от стоимости автомобиля – это тариф на страхование КАСКО по программе «Росгосстрах Авто», который можно получить в филиале ООО «Росгосстрах в Москве и Московской области при страховании KIA Sportage выпуска 2012 года при условии применения динамической франшизы.

При этом возраст страхователя должен быть не менее 45 лет, а стаж вождения – не менее 10 лет.

В феврале 2013 года Нижегородское УФАС возбудило дело в отношении страховой компании, а 11 апреля комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей. В ноябре арбитражный суд Нижегородской области поддержал региональное управление ФАС.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи