Нижний Новгород, 21 мар 2014, 17:43

Каждый третий нижегородец ищет своего потенциального начальника в социальных сетях

Читать в полной версии

Согласно опросу службы исследований компании HeadHunter, после прохождения собеседования каждый третий нижегородец (31%) ищет своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его характере (70%) и профессиональных (54%) качествах.

По данным исследования, 93% соискателей из Нижнего Новгорода перед собеседованием ищут данные о потенциальном работодателе в интернете. При этом 84% из них посещают официальный сайт компании, 36% смотрят информацию на форумах и каждый третий – в новостях. На основе полученной информации большинство нижегородцев (49%) принимают решение, стоит ли работать в этой компании, а чуть более трети выясняют реальное положение дел и «уязвимые места» работодателей.

Лишь 12% опрошенных нижегородцев сомневаются в объективности полученной информации, в то время как 68% склонны верить прочитанному.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии