Нижний Новгород, 24 мар 2014, 13:51

Горьковский автозавод запустил серийное производство автобуса "ГАЗель NEXT"

Читать в полной версии

Горьковский автомобильный завод "Группы ГАЗ" в понедельник запустил серийное производство коммерческого пассажирского автобуса "ГАЗель NEXT", сообщает корреспондент РБК-Нижний Новгород, присутствующий на церемонии запуска. В церемонии приняли участие министр промышленности РФ Денис Мантуров, полпред в ПФО Михаил Бабич и заместитель губернатора Нижегородской области Евгений Люлин.

Представленная модель – третья в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Производство стартует с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ.

Напомним, в начале марта 2014 года началось производство грузопассажирской модели NEXT c двухрядной кабиной. Программа развития "Группы ГАЗ" предполагает создание полной линейки коммерческой техники массой от 2,8 тонн до 5 тонн.

В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 н/м. Новая модель построена на основе базового шасси "ГАЗель NEXT". Особое внимание при разработке было уделено обеспечению комфорта, активно-пассивной безопасности. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта. Автобусы "ГАЗель NEXT" прошли полный комплекс оценочных и сертификационных испытаний.

При подготовке к выпуску "ГАЗа" прошла модернизация оборудования в цехах производства. На площадке установлена новая линия лазерной резки, автоматизированное трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

Директор по развитию дивизиона "Легкие коммерческие и легковые автомобили" "Группы ГАЗ" Павел Середа заявил, что при необходимости "Группа ГАЗ" способна утроить мощности производства всей линейки ГАЗель NEXT в течение полугода. Сейчас производственные мощности позволяют выпускать до 5 тысяч автобусов.

Напомним, предсерийное производство автобусов ГАЗель NEXT стартовало в январе 2014 года. Инвестиции в производство составили около $10 млн.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком