Нижний Новгород, 24 мар 2014, 18:49

Полпред Бабич считает необходимым увеличить долю производства автокомпонентов в ПФО

Читать в полной версии

Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич считает необходимым увеличить долю производства автокомпонентов на предприятиях ПФО для дальнейшего развития автомобильной промышленности РФ.

«Особое внимание в рамках развитии стратегии развития автомобильного производства в России нужно уделить расширению производства автокомпонентов», - заявил полпред на совещании о перспективах развития отечественного автомопрома в Нижнем Новгороде в понедельник.

По данным Минпромторга РФ за 2013 год, средний уровень локализации автомобильного производства иностранных моделей на российских предприятиях составляет около 45%, в то время как локализация автокомпонентов не превышает 20% от общего объёма производства.

«Сегодня существует обоснованная обеспокоенность производителей автокомпонентов, которые не понимают перспективы развития своих предприятий и получения заказов. В результате некоторые начинают сворачивать или перепрофилировать свои производства», - отметил М. Бабич.

Он напомнил, что для Приволжского федерального округа автомобильная промышленность является системообразующей.

Производства 65% легковых автомобилей, около 80% грузовых автомобилей и автобусов сосредоточены на предприятиях республик Татарстан, Удмуртия, Нижегородской, Самарской, Ульяновской областей и ряда субъектов округа.

Уровень локализации производства Ульяновского автозавода в 2013 году по данным Минпромторга РФ составил 66%, ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» - 61%.

Уровень локализации ОАО «Автоваз», «Автофрамос», ООО «Ниссан Мануфэкчуринг РУС», ООО «ОАГ», ОАО «КАМАЗ» и ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» составляет 65%.

Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев