Нижний Новгород, 14 апр 2014, 18:00

Продажи нижегородских автомобилей марки «ГАЗ» сократились на 17% в I квартале 2014 года

Читать в полной версии

Продажи нижегородских автомобилей марки «ГАЗ» сократились на 17% в I квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Объем продаж в январе-марте 2014 года составил 14 044 штук, в январе-марте 2013 года — 16 983 автомобиля.

При этом месячные продажи за март 2014 года снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

По мнению председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, российский авторынок к концу I квартала 2014 года достиг относительной стабильности после долгого сжатия, однако сохранится ли эта стабильность — неизвестно.

«Мнение подавляющего большинства участников рынка заключается в том, что недавний всплеск спроса был вызван краткосрочными факторами, что, в свою очередь, приведет к уменьшению покупательской активности во 2-ом квартале. Однако, банк заказов на новые автомобили, который был сформирован в ходе этого недавнего всплеска спроса, будет способствовать улучшению статистики продаж в ближайшие 1-2 месяца», — отметил Шрайбер.

Напомним, по данным Росстата в январе-феврале 2014 года индекс промышленного производства в Нижегородской области снизился с 108% до 93,5%. На прошлой неделе в ходе круглого стола министр промышленности и инноваций региона Владимир Нефедов особо отметил падение нижегородского автопрома.

«Падение происходит по таким отраслям, как производство транспорта, особенно это касается сферы автомобилестроения. Сегодня нужно вновь принимать антикризисные меры поддержки касательно закупок автотранспорта для государственных нужд, ограничения эксплуатации старого транспорта, решать вопрос о мерах поддержки которые способствовали бы субсидированию процентных ставок», — заявил министр, добавив, что подобные действия успешно применялись в период 2009-2010 года и способствовали восстановлению промышленного роста.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет