Нижний Новгород, 20 мая 2014, 11:31

Нижегородская группа компаний "Автокомпонент" открыла производство в Сызрани

Читать в полной версии

Нижегородская группа компаний "Автокомпонент" открыла производство штампов и пресс-форм для автопрома на базе завода «Пластик» в Сызрани, сообщает пресс-служба предприятия. Управляющим лицом является ООО "Евромолд".

Как отмечается в сообщении, в 2014 году "Евромолд" рассчитывает выпустить порядка 20 единиц оснастки. Данная продукция ориентирована на российский и зарубежные рынки. Компания также планирует производить контрольные приспособления и нестандартное оборудование в виде сборочных линий и стендов. 

Параллельно ведутся переговоры о создании на базе "Евромолда" совместного производства с корейскими партнёрами.

По словам гендиректора ЗАО "Управляющая компания Автокомпонент" Алексея Сафронова, высокотехнологичное производство предусматривает использование замкнутого цикла от проектирования изделия до изготовления оснастки, что позволит сократить сроки изготовления оснастки и её модернизаций.

"Мы будем брать стандартные элементы европейских или азиатский компаний (Корея, Китай), сами будем разрабатывать конструкцию изделия, создавать обрабатывающие программы и сами же будем производить финальные доработки, сборку и запуск", - сказал Сафронов.

ГК "Автокомпонент" занимается производством и переработкой изделий из пластмасс. В настоящее время на мощностях предприятия выпускается более1500 наименований видов продукции автомобильной и неавтомобильной направленности.

В 2011 г. ГК "Автокомпонент" совместно с норвежской компанией Hexagon Composites ASA создала совместное предприятие Rugasco для производства полимерно-композитных газовых баллонов 4 поколения.

В 2012 году в Тольятти для производства автокомплектующих Renault и АвтоВАЗ был создан ЗАО "Завод Автопласткомпонент", входящий в состав ГК "Автокомпонент". Предприятие работает с инжиниринговой поддержкой французской компании Faurecia.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности