Нижний Новгород, 30 мая 2014, 11:18

"Международный аэропорт Нижний Новгород" к 2035 году сможет обслуживать 16,6 млн пассажиров

Читать в полной версии

Согласно презентации "Международного аэропорта Нижний Новгород" (МАНН), на которую ссылаются "Ведомости", к 2035 году "Стригино" сможет обслуживать 16,6 млн пассажиров.

Ряд экспертных компаний (Deutsche Bahn, Lufthansa Consulting и AMD Sigma) предположили, как будет развиваться аэропорт Нижнего Новгорода "Стригино", если там будет остановка поездов, следующих по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. По их данным, нижегородский аэропорт в 2020 году сможет привлечь из Москвы 6 млн авиапассажиров, в 2028 году - 7,5 млн и 9 млн в 2035 году.

По мнению консультантов, "Стригино" могло бы стать четвертым аэропортом Москвы: пассажиры покупали бы сквозной билет на поезд и самолет, сдавали бы багаж на Курском вокзале в Москве, ехали бы 90 минут и садились бы в самолет. "Пассажир тратил бы не более 3 часов от посадки в поезд до посадки в самолет, утверждает презентация, примерно столько же времени он тратит и при вылете из московских аэропортов", - говорится в мнении экспертов.

Напомним, что пассажиропоток на направлении Москва-Нижний Новгород увеличился на 38,7%, а доля столичного направления в общем пассажирообороте аэропорта Стригино в феврале достигла рекордных 50,6%. По мнению аналитиков "Стригино", именно регулярные рейсы в Москву и чартерная программа стали драйверами 30,2-процентного роста для "Стригино". 

Ранее нижегородский международный аэропорт Стригино получил премию Института Адама Смита в номинации "Наиболее быстроразвивающийся аэропорт в России". По мнению экспертного совета премии, Стригино удалось создать привлекательные условия для открытия новых рейсов и увеличения частотности по уже существующим направлениям. Другими факторами стало повышение качества обслуживания воздушных судов и высокий потенциал увеличения пассажиропотока аэропорта в ближайшие 10 лет.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит