Нижний Новгород, 03 июн 2014, 13:24

Представители "Безопасного города" заявили об эффективности 3 месяцев работы ПАРКОНа в Нижнем Новгороде

Читать в полной версии

Представители ГКУ НО "Безопасный город" заявили журналистам об эффективности работы нижегородского ПАРКОНа. По их словам, за 3-4 месяца было зафиксировано более 3 тыс. нарушений парковки. Выписанные штрафы в сумме составляют более 5 млн руб.

"Мы осуществляем контроль не только на крупных городских магистралях, но и в центральной части города, где, как известно, самые большие проблемы с парковками. И уже можно говорить, что большинство нарушений фиксируется именно там", – заявил руководитель ГКУ Глеб Иванов.

По его словам, с помощью ПАРКОНа ведется мониторинг улиц Алексеевская, Звездинка, Минина (плюс одноименная площадь), Горького (плюс площадь), Верхневолжская набережная и других центральных зон.

"В среднем мы фиксируем до 400 нарушений в день по всему городу", – заметил Глеб Иванов.

Напомним, ПАРКОН был введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Стоимость аппарата составила 700 тыс. руб.

По словам Глеба Иванова, вопрос приобретения других подобных комплексов сейчас обсуждается на уровне муниципалитета и облправительства.

"Все будет зависеть от дальнейшего анализа эффективности работы комплекса. Пока все работает нормально", – резюмировал глава ГКУ.

Напомним, вчера в интервью РБК-Нижний Новгород председатель думской комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман напомнил, что в городе нужно и выделять дополнительные места под парковки, и требовать от водителей неукоснительного выполнения правил дорожного движения, при которых парковать автомобиль можно только на стоянках.

«Бывает, что, например, подземная парковка в Лобачевский Plaza на сто процентов не загружена, но зато заставлены все близлежащие районы. И это в принципе вполне частое явление. Потому что наши водители привыкли ставить машины там, где хочется», – заявил Алексей Гойхман.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году