Нижний Новгород, 04 июн 2014, 15:02

Финская Finnair может стать предпочтительным авиаперевозчиком в Северную Америку и Канаду для нижегородцев

Читать в полной версии

Регулярные рейсы Хельсинки-Нижний Новгород запускает национальная авиакомпания Финляндии Finnair. Как сообщает пресс-служба международного аэропорта «Стригино», самолеты Embraer Е90 будут летать в финскую столицу с 25 июля 2014 года по вторникам, четвергам и субботам. Продолжительность полета составит чуть больше 2 часов.

«Для нижегородских пассажиров Finnair может стать наиболее предпочтительным перевозчиком в Северную Америку и Канаду благодаря удобным коротким стыковкам в аэропорту «Хельсинки- Вантаа»», – уверен директор по развитию авиационного бизнеса УК «Аэропорты Регионов» Владимир Камынин.

Он заметил, что приход «такого глобального, серьезного бренда в Стригино – это очень позитивное событие с точки зрения капитализации репутации и повышения привлекательности нижегородского аэропорта в глазах других авиаперевозчиков».

Finnair входит в альянс Oneworld — третий крупнейший авиационный альянс в мире. Компания на протяжении 4 лет удерживает звание Лучшей авиакомпании Северной Европы, а также получает 4 звезды в рейтинге Skytrax. Исследовательское бюро JACDEC в 2012 назвало Finnair самой безопасной авиакомпанией в Европе и второй по безопасности в мире. Finnair выполняет из Хельсинки рейсы в 70 городов по всему миру, включая Екатеринбург, входящий в УК «Аэропорты Регионов».

Пресс-служба «Стригино», ссылаясь на проведенные маркетинговые исследования, сообщает, что в 2012-2013 годах Финляндию посетили более 14 тысяч нижегородцев.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США