Нижний Новгород, 06 июн 2014, 11:08

Нижегородская студия «Моризо» попала в топ-30 рейтинга “Digital production России-2014”

Читать в полной версии

Нижегородская web-студия «Моризо» попала в топ-30 рейтинга «Тэглайн» “Digital production России-2014”. За последний год компания поднялась сразу на 24 позиции и заняла 28 место из 100.

Отметим, «Тэглайн» — самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок веб-продакшна, digital-маркетинга и сопутствующих услуг (CMS, хостинг-провайдеров, технических решений и средств автоматизации бизнеса). Основано в 2006 году. Помимо аналитической работы агентство проводит конференции под брендом Russian Digital Week: digital&design, SMM & Epic Fail Conference и «Управление digital-агентством».

«Моризо» – ведущая нижегородская интернет-компания, занимающаяся комплексным продвижением в интернете. Сегодня студия занимается разработкой и сопровождением сайтов, поисковой оптимизацией и контекстной рекламой, размещением медийной рекламы, аудитом сайтов и исследованиями интернет-рынков.

Добавим, в 2012 году произошло слияние "Моризо" с компанией E-Promo под единым брендом E-Promo. В 2010 году контрольный пакет E-Promo был приобретен Business Development Group.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы