Нижний Новгород, 18 июн 2014, 14:14

Глава нижегородской компании "Триумф" Борис Горелик приобрёл часть здания усадьбы Е.В. Веселовской за 12,9 млн рублей

Читать в полной версии

Гендиректор компании "Триумф" Борис Горелик стал победителем аукциона по продаже дома №3 по улице Большая Печёрская, являющимся частью усадьбы Е.В. Веселовской, сообщается на сайте министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, проводившего аукцион.

Согласно документации, сумма сделки составила 12 млн 883 тыс. рублей — начальную цену, которая была заявлена.

Помимо Бориса Горелика участниками торгов также были признаны предприниматели Владимир Таланов и Татьяна Макарова.

Отдельным лотом на торги было выставлено помещение в этом доме. Однако аукцион по нему признан несостоявшимся по причине отсутствия участников.

Напомним, в первый раз мингосимущества выставило на аукцион часть здания по Большой Печерской, 3 в апреле 2014 года. Однако торги не состоялись по причине присутствия только одного участника.

Проданное нежилое здание является флигелем усадьбы Е.В. Веселовской. Главное усадебное четырехэтажное здание, которое в настоящее время является жилым многоквартирным домом, располагается на пересечении Большой Печерской с улицей Пискунова в доме №1.

Усадьба относится к областным объектам культурного наследия. В разработке проекта дома принимал участие архитектор Георг Кизеветтер, построивший в Нижнем Новгороде более сотни зданий.

Другое нежилое здание, в котором до апреля 2013 года размещался концертный зал «Юпитер» и нижегородская ТПП, тем временем четвёртый раз подряд не смогло уйти с молотка.  Однако Директор ООО "Кредо-Проф" Евгений Лазарев сразу после несостоявшегося аукциона заявил, что их компания, которая уже четыре раза принимала участие в торгах, не намерена оставлять попытки приобретения.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость