Нижний Новгород, 18 июн 2014, 15:00

Нижегородская область вложит 2,3 млрд рублей в программу инвестиционного развития региона до 2020 года

Читать в полной версии

Правительство Нижегородской области направит 2,3 млрд рублей на госпрограмму развития инвестиционного климата региона в период с 2015 по 2020 годы. Проект программы в среду на заседании комитета областного парламента по промышленности представил исполняющий обязанности министра инвестиционной политики Нижегородской области Юрий Грошев.

По его словам, основными направлениями программы являются стимулирование инвестиционной деятельности в регионе, развитие государственно-частного партнёрства, создание условий для привлечения инвестиций в экономику области и устранения административных барьеров для бизнеса.

Реализацию госпрограммы будет курировать областной мининвест совместно с минстроем. В 2015 году из бюджета Нижегородской области на профильные мероприятия планируется направить 375 млн руб.

В рамках государственно-частного партнёрства в Нижегородской области в 2015-2017 годах намечено строительство волжского моста в Подновье (проект реализуется с ВЭБом), многофункционального комплекса в составе океанариума и развитие инфраструктуры IT-парка «Анкудиновка» в Нижнем Новгороде.

Согласно проекту программы, объём инвестиций в основной капитал Нижегородской области к 2020 году должен составить 649 млрд рублей, доля инвестиций в основной капитал ВРП – не менее 30%. Объём предоставления налоговых льгот и субсидированных ставок по привлечённым кредитам организаций планируется в объёме не менее 1 млрд руб.

Объём иностранных инвестиций к 2020 году, по подсчётам Мининвеста, сложится в размере $1,5 млн, проектов ГЧП — 4,5 млрд руб.

Депутаты Заксобрания приняли программу к сведению и отправили на доработку, поскольку в документах не просчитаны объёмы налоговых поступлений в бюджет Нижегородской области.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать