Нижний Новгород, 24 июн 2014, 13:45

Большинство обращений нижегородцев в ФАС связаны с SMS-спамом

Читать в полной версии

Большинство обращений граждан в Нижегородское УФАС по итогам I квартала связано с SMS-спамом, сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков антимонопольного ведомства Ольга Швецова на пресс-конференции во вторник.

"С начала года нами рассмотрено более тысячи обращений физических лиц. К сожалению, большинство обращений связано с рекламой в виде СМС-сообщений", - сказала Швецова.

По её словам, рассмотрение таких жалоб лишь в нескольких случаях завершается наказанием нарушителей законодательства о рекламе в связи с длительными поисками ответчиков. "Ответчиком может быть рекламораспространитель. Операторы связи сообщают нам, кто является владельцем СМС-центра, тот предоставляет договор с юридическим лицом, мы его ищем по всей стране. Очень мало дел, которые заканчиваются наказанием", - посетовала Ольга Швецова.

Она отметила, что рассмотрение большинства дел также приостанавливается по причине поиска ответчиков. По закону рассмотрение дела может длиться не более трёх месяцев.

В частности, в 2013 году Нижегородское УФАС завершило только три дела о СМС-рассылках: против нижегородского кафе "Абу-Даби" и двух операторов связи. Все оштрафованы на 100 тыс. рублей, однако в настоящее время решения УФАС обжалуются.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой