Нижний Новгород, 27 июн 2014, 11:59

Инвестиции в развитие "Горьковской железной дороги" составили 3,1 млрд рублей в январе-мае 2014 года

Читать в полной версии

ОАО "Горьковская железная дорога" направило полученные в 2014 году инвестиции в размере 3,1 млрд руб. на обновление подвижного состава, оборудования и устройств электроснабжения, сообщает пресс-служба ГЖД.

Часть средств была направлена на строительство и реконструкцию искусственных сооружений, обновление терминалов и складов, а также устройств автоматики и телемеханики.

Напомним, представители ОАО "РЖД" заявили о планах заменить скоростные поезда "Сапсан" на маршруте Москва-Нижний Новгород пассажирскими поездами Talgo, которые в настоящее время проходят сертификационные и приемочные испытания.

Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), вместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от длины состава поезда.

Также ранее сообщалось, что Горьковский филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее предприятие ОАО "РЖД") в 2014 году приобрел 88 новых вагонов производства "Тверского вагоностроительного завода". На эти цели компания выделила 3,9 млрд руб.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как продвигать частную школу в России
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть