Нижний Новгород, 30 июн 2014, 13:25

Нижегородский завод "РУМО" может сменить форму собственности

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "РУМО" (Нижний Новгород, является одним из крупнейших российских предприятий тяжелого машиностроения) заочным голосованием до 28 июля вынесут решение о реорганизации предприятия путём выделения ООО "Завод РУМО", сообщается в документах завода.

В связи со сменой формы собственности предлагается избрать совет директоров и гендиректора ООО "Завод РУМО", а также уменьшить уставной капитал ОАО "РУМО" и выбрать аудитора фирмы.

Напомним, в апреле совет директоров "РУМО" вынес вопрос о ликвидации предприятия на внеочередное собрание акционеров, однако в начале июня акционеры решили сохранить завод.

"Предприятие имеет совершенно беспрецедентную по своей величине степень диверсификации. В условиях глобализации экономики, это обстоятельство является определяющим, на мой взгляд. Завод нужен экономике России, её ключевым отраслям, её основополагающим направлениям развития", - отмечал председатель совета директоров ОАО "РУМО" Юрий Чадаев.

В октябре 2012 года в Арбитражный суд Нижегородской области обратились представители ООО "Машиностроительно-Металлургический Комплекс" с иском о банкротстве ОАО "РУМО", которое задолжало компании около 15 млн рублей.

В сентябре 2013 года в отношении предприятия была введена процедура наблюдения, однако "РУМО" в связи с погашением основной части долга успешно обжаловало данное решение. Временным управляющим был назначен член Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Гильдия арбитражных управляющих" Дмитрий Голубев.

Вместе с тем в октябре прошлого года иск к акционерному обществу на сумму 31,4 млн рублей подало дочернее предприятие "Газпрома» - ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород", а до этого - ОАО "Нижегородский водоканал" (2,1 млн руб.), ОАО "НСК" (6,5 млн) и "МРСК Центра и Приволжья".

Открытое акционерное общество "РУМО" является одним из крупнейших российских предприятий тяжелого машиностроения и производит, в том числе, дизель-электрические агрегаты, главные судовые дизели, поршневые компрессоры и автономное отопительное оборудование.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад